Сеть гипермаркетов Hoff объявила операционные результаты за 2018 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила операционные результаты за 2018 год.

Продажи компании выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд. руб, при этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,5%. Объем продаж товаров через Интернет вырос на 49,7% и составили 5,5 млрд руб, достигнув 15,4% от общих продаж.

За прошлый год открылись 7 новых магазинов: 6 гипермаркетов (в Москве, Белгороде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске и Липецке), а также Hoff Home в Воронеже общей площадью более 42 000 кв.м.

Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 3,2 млн. человек. Количество посетителей магазинов составило более 16,5 млн человек, сайта — более 66 млн. человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2018 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента».

Источник - https://www.retail.ru/