Messe Frankfurt Middle East, региональная дочка организатора международных выставок и конференций Messe Frankfurt GmbH, объявила о запуске новой выставки, предназначенной для рынков Ближнего Востока, Африки и Центральной Азии.
Выставка интерьеров и стиля жизни Interior Lifestyle Middle East дебютирует в марте 2020 года в Дубае, предлагая экспонентам целостную платформу для демонстрации сувенирных и подарочных товаров среднего и высшего класса, специально ориентированную на тысячи розничных и корпоративных закупщиков по всему региону.
Ежегодное трехдневное мероприятие будет проходить вместе с ведущей в регионе торговой платформой бумаги, канцелярских товаров и офисных принадлежностей Paperworld Middle East. Обе выставки пройдут в Дубайском международном выставочном центре.
Саймон Меллор, генеральный директор Messe Frankfurt Middle East, сказал, что Interior Lifestyle Middle East будет использовать существующую синергию Paperworld Middle East, где около четверти из более чем 7000 посетителей выразили заинтересованность в покупке подарочной продукции уже в 2018 году.
«Interior Lifestyle Middle East будет занимать жизненно важную нишу на рынке для потребителей среднего и высшего класса и товаров для стиля жизни, особенно подарочные товары, а также товары и аксессуары для кухни», — сказал Меллор.
«С учетом того, что значительный сегмент покупателей Paperworld на Ближнем Востоке также ищет подарочные товары, Interior Lifestyle Middle East будет работать параллельно с Paperworld Middle East, чтобы соответствовать требованиям и опираться на общую синергию двух выставок».
Interior Lifestyle Middle East 2020 дебютирует на рынке Ближнего Востока и Африки (MEA), где спрос на такие предметы питания, как стеклянная посуда, столовая посуда и домашняя утварь, продолжает расти.
По мнению аналитиков Euromonitor International (EMI), розничная стоимость рынка товаров обеденного сегмента в MEA в 2018 году составила 1,8 миллиарда долларов США, включая посуду для напитков (719 миллионов долларов США), столовые приборы (620 миллионов долларов США) и столовую посуду (473 миллиона долларов США). Эта цифра вырастет до почти 2,5 млрд. долларов США к 2022 году, увеличиваясь в среднем на 8% в год.
Экспоненты обеденного сегмента Interior Lifestyle Middle East представят ассортимент таких товаров, как украшения и аксессуары стола; декоративные предметы; хрустальная посуда; фарфор, стекло и керамика; металлические, золотые и серебряные изделия; небольшие электрические приборы; дизайнерский пластик и предметы хранения.
Ежегодная презентация также будет освещать основные темы корпоративных подарков и сувениров под зонтиком Giving; модные дизайнерские и классические подарки; сувениры; косметические подарки; подарки для гурманов; декоративные подарки и аксессуары; фоторамки и свечи; сумки, дорожные и модные аксессуары; и кожгалантерея.
Между тем, 9-я международная выставка Paperworld Middle East 2019 завершилась в Дубайском международном центре конвенций и выставок 20 марта, собрав 305 экспонентов из 42 стран и вместе с выставкой Leatherworld привлекла около 7200 торговых покупателей и профессионалов отрасли со всего региона.
Ежегодное трехдневное мероприятие также вернется к 10-му изданию в 2020 году с темой «Больше, чем бумага», предлагая тысячам региональных торговых покупателей и профессионалов непревзойденную платформу для поиска поставщиков, представляющую все, начиная от школьных статей, творческих материалов, офиса и бизнеса, товаров для вечеринок, детские игрушки и товары для детей.
Источник - www.expoclub.ru