Любовь к дому, связь с природой, идея обновления. Ambiente и stilbüro bora.herke.palmisano представляют ключевые тренды 2021 года

Отмена выставки Ambiente в этом году из-за пандемии неизбежно оборачивается дефицитом общения, информации, идей и вдохновения у участников рынка посуды и товаров для дома. К чести организаторов, они не опускают руки и используют те возможности, которые у них есть, чтобы поддержать индустрию важными знаниями, помогающей осознать процессы, происходящие на потребительском рынке. Проект Trends, экспозиция которого много лет была одним из самых ярких и познавательных зон выставки, в этом году представлен онлайн. Stilbüro bora.herke.palmisano сформулировали и презентовали три ключевых тренда 2021 года, обозначив их как "emotional. love of home" (эмоциональная привязанность к дому) "continual. related to nature" (непрерывная связь с природой" и "renewal. notion of redo" (стремление к обновлению).

emotional. love of home

Данный тренд отражает акцент на доме, когда в своих "четырех стенах" мы чувствуем себя защищенными, особенно в непростые времена. Сегодня дом - это место для удаленной работы, занятия йогой и интимного или семейного ужина. Также домашнее времяпрепровождение предполагает удовольствие, а дом является местом, где мы даем волю личным вкусам. Все вместе это означает уют и комфорт в противоположность аскетизму. Тренду соответствуют бархатисто-теплые винтажные тона. Персиковый, размытый синий цвет незабудки, телесный, нектарно-желый создают интимную атмосферу. Сияющий белый, мятный, цвет темной лакрицы успокаивают, приносят свежесть, ясность и понимание.

Материалы также подчеркивают комфорт. Цветочный декор и романтические мотивы стимулируют мечтательность, предметы интерьера выглядят уютно и приятно, но без лишней роскоши.

continual. related to nature

Тренд "continual. related to nature" основан на наших попытках привнести в современную суматошную жизнь неторопливый и вдумчивый ритм природы. Мы тщательно отбираем вещи, которым будет позволено войти в наш быт и концентрируемся на мелких деталях. Вместо глянцевой эстетики выбирается реальность. Цвета и материалы позволяют создать почти естественную среду обитания.

Палитра данного тренда включает оттенки в диапазоне от насыщенного цвета мха до земляно-коричневых и серых оттенков. Ненасыщенные синий цвет и цвет лаванды обеспечивают спокойствие и гармонию.

Суровые ткани, живописная глазурь или заведомо несовершенные поверхности создают впечатление грубоватости, но при этом идеально обработаны. Современные инновационные биологические материалы подчеркивают приверженность устойчивому развитию.

renewal. notion of redo

Когда будущее туманно и неопределенно, это хороший фон для того, чтобы попробовать какие-то совершенно новые идеи и обновить дизайн дома. Тренд "renewal. notion of redo" - это когда творческая энергия кипит и требует выхода. Яркие цвета и интересные материалы дают простор для непринужденной импровизации, где не последнее место занимают удивление и юмор.

Тренду соответствуют вдохновляющие и бодрящие цвета: темно-малиновый, цвет ярко-красного солнца, фиолетового нема, розовый и оранжевый оттенки заката. Они дополняются цветом сине-зеленых водорослей, оттенками серых облаков и синего океана.

В материалах делается упор на инновационных переработанных материалов, таких как древесные отходы и пластик. Также в тренде уместны ярко окрашенное стекло и текстиль и привычные и давно знакомые материалы, которые используются совершенно новым способом.

Проект Ambiente.Trends представлен на микросайте http://www.ambiente-trends.com/2021/index.html, презентацию можно скачать по ссылке http://www.ambiente-trends.com/2021/download/Ambiente_Trends2021_EN.pdf