Зарубежный опыт. Великобритания. Покупатели непродовольственных товаров по-прежнему могут быть соблазнены ценой

Несмотря на финансовый кризис до сих пор количество покупателей остается достаточно большим, равно как и количество возможностей для креативных ритейлеров.

Это заключение аналитиков SPSL, только что опубликовавших свои последние цифры индекса посещаемости магазинов в Британии, который оценивает количество покупателей, посетивших непродовольственные магазины.

Индекс показал снижение на 0,9% по сравнению с сентябрем 2007 года (вслед за снижением на 0,1% в августе) и гораздо более сильные сезонные колебания в 11% по сравнению с посещаемостью магазинов в августе. В общем в 3 квартале посещаемость снизилась на 0,9% по сравнению с 3 кварталом прошлого года

Однако, д-р Tim Denison, специализирующийся в SPSL на психологии ритейла, говорит: «Несмотря на такие мрачные новости вокруг, экономические трудности больше связаны с корпоративным сектором – финансовым рынком, банками, инфляционным давлением - нежели со снижением активности потребителей. Покупателей не так уж и трудно успокоить, хотя они объяснимо стали более осмотрительными под влиянием очень мрачных заголовков в прессе».

«Индекс отчетливо демонстрирует, что в этом году покупатели продолжают активно посещать магазины».

«Потребители сейчас стараются совершать выгодные покупки и принимать более обдуманные решения о покупках, особенно это касается дорогих позиций».

«Факт состоит в том, что большое количество покупателей продолжает посещать магазины, что предоставляет большие потенциальные возможности по активизации сбыта, особенно если идет речь о предложении более выгодных условий. Трудность для ритейлеров состоит в том, как сделать, чтобы покупки в их магазинах совершались больше, чем где бы то ни было еще».

«Это требует лучшего, более личного знания о потребителях. Это также означает необходимость воздействовать на постоянно изменяющуюся психологию потребителей, и формирование предложений, которые будут входить в резонанс с потребностями и желаниями пока настойчивость не возвратит их доверие и не сформирует новые привычки».

По материалам сайта housewareslive.net