Продажи Fissler в 2009 году выросли на 3 процента

Объем годовых продаж немецкого производителя посуды и кухонных принадлежностей, компании Fissler, вырос в 2009 году на 3 процента по сравнению с 2008 годом и составил 167 млн. евро. Согласно распространенному пресс-релизу компании, 37% своей продукции Fissler реализовала в Германии, 63% - на зарубежных рынках. Ключевую роль в росте продаж (3,3%) сыграл рынок Германии, особенно специализированные розничные магазины. В некоторых азиатских странах рост продаж составил более 16%. В настоящее время в компании Fissler работает 721 сотрудник.

"Мы вполне удовлетворены нашими продажами и оборотов в 2009 году, - заявил новый исполнительный директор Markus H. Kepka. Новые "Made in Germany" продукты дали нам хороший импульс. в течение 2009 года Fissler выпустила новые скороварки и линии ножей. Это позволило компании компенсировать сложности, связанные с неблагоприятной экономической ситуацией на многих важных рынках. В результате Fissler демонстрирует рост уже на протяжении семи лет."

Fissler подчеркивает согласованность продакт и бренд менеджмента. "Это очень важно во времена кризиса, и особенно после него, сохранять сущность идентичности бренда и его ценности. Постоянство - это базис для успеха в долгосрочном периоде", - убежден г-н Kepka.

В свой 165-летний юбилей владельцы Fissler (компания представляет собой семейный бизнес), остаются верными своей философии, в основе которой лежит приверженность качеству и инновациям. Как говорит Markus Kepka, "нашей целью всегда было и будет производство продукции, которая на шаг опережает конкурентов. Как профессиональные повара, так и повара-любители всегда могут быть уверены что все, что делает Fissler, будет соответствовать высочайшим стандартам в дизайне, качестве и функциональности. Это наше обещание."

Подробности>>