"Алкоа" разработает комплексную стратегию по развитию посудного бизнеса

По сообщению издания "Эксперт", руководство входящего в транснациональную группу Alcoa ЗАО «Алкоа Металлург Рус» (АМР) — бывшего Белокалитвинского метзавода в Ростовской области — объявило о начале разработки комплексной стратегии по развитию посудного бизнеса. В компании полагают, что в последние годы этот рыночный сегмент развивается особенно динамично и способен повысить конкурентоспособность АМР, в первую очередь на внутреннем рынке. Сейчас АМР выпускает специальную (фляги, бидоны) и матовую посуду из алюминия, а также, ещё с 1980 года, посуду с антипригарным покрытием под брендом «Калитва».

Как сообщил «Эксперту ЮГ» коммерческий директор посудного бизнеса «Алкоа Россия» Александр Сорофанов, «по нашим данным, доля рынка алюминиевой посуды, занимаемая предприятием в 2009 году, составила 12 процентов, включая матовую продукцию и посуду с антипригарным покрытием. Доля рынка в 2010 году, по нашим оценкам, существенно не изменится».

Пока ещё АМР не в силах тягаться с такими признанными лидерами рынка антипригарной посуды, как «Нева-Металл посуда» (бренд «Титан ПК») или завод «Демидовский» (бренд Scovo), контролирующими до половины отечественного рынка. Однако уже сегодня закладываются основы для продвижения в этом сегменте. По утверждению отраслевых экспертов, в ближайшее время по сравнению с концом 2009 года стоит ожидать увеличения объёмов реализации посуды с антипригарным покрытием в эконом— и мидл-классах в среднем на 10–15%, а также роста продаж посуды из нержавеющей стали до 25%. За этой тенденцией пытается успеть и Alcoa, где признают, что «отечественный рынок посуды динамично развивается и чтобы отвечать современным требованиям рынка, наше предприятие постоянно осваивает новые технологии». В частности, в начале 2010 года на АМР была запущена современная линия нанесения покрытий методом роликового наката.

Полный текст статьи - http://expert.ru/printissues/south/2010/42/news_posuda/