Императорский фарфоровый завод увеличил объем выручки от производства фарфоровых изделий на 41,5%

Самый известный российский производитель фарфоровой посуды, "Императорский фарфоровый завод", увеличил объем выручки за 9 месяцев 2010 года на 41,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ( 569 млн. рублей против 402 млн. рублей). Причиной роста данного показателя стало увеличение реализации продукции по специальным заказам.

Валовая прибыль завода выросла на 37% и составила за январь-сентябрь текущего года 255 млн. рублей. Чистый убыток завода уменьшился до 37 млн. рублей (по сравнению с 53 млн. рублей за январь-сентябрь 2009 года), а рентабельность продаж составила -1,72% (в прошлом году данный показатель был значительно хуже - -11,67%).

Как поясняется в отчете завода, убытки, понесенные в рассматриваемом периоде вызваны значительными расходами на организацию управления, продвижение продукции и затратами на реализацию его инвестиционных проектов. Некоторый рост убытков в отчетном периоде сопровождался заметным ростом выручки, что говорит об удачном направлении средств органами управления.