Сеть магазинов "Коралл" будет развивать частные марки

Сеть магазинов подарков «Коралл», развивающаяся в Центральном регионе России, в 2011г. увеличит долю частных марок в ассортименте с 20 до 25%. Об этом Retailer.RU рассказал генеральный директор компании Владимир Слепов.

По его словам, доля СТМ вырастет в таких категориях, как посуда, свечи, сувениры, вазы, товары для активного отдыха и декор. Эти товары производятся на предприятиях, входящих в ГК «Коралл» в России и Украине, а также заводах в Китае и Индонезии. Дизайн продуктов разрабатывают дизайнеры «Коралла» в Калуге.

Как сообщил Владимир Слепов, выпуск посуды под брендом «Коралл» начался в 2000г. Сейчас в сети «Коралл» собственная марка составляет 40% ассортимента и 50% продаж в категории посуда.

К концу 2011г. компания планирует увеличить долю посуды под брендом «Коралл» в ассортименте до 50%, и ожидает роста продаж до 60% внутри категории.

Также Владимир Слепов рассказал о намерении расширить ассортимент товаров в среднем ценовом сегменте. «К примеру, в такой категории как посуда представлены либо китайские товары в низком ценовом сегменте, либо чешские ― в высоком и среднем плюс ценовом сегменте, но нет качественных товаров по доступным ценам. Поэтому мы будем расширять географию поиска поставщиков», - пояснил генеральный директор.

Полный текст новости - http://www.retailer.ru/item/id/29882/