Специалисты Лысьвенского металлургического завода проводят выездные консультации

В рамках мероприятий по увеличению объемов продаж в 2011 году специалисты отдела продаж и отдела маркетинга Лысьвенского металлургического завода проводят выездные консультации-презентации на тему "Конкурентные преимущества стальной эмалированной посуды ОАО "АК ЛМЗ", - сообщает официальный сайт завода. Мероприятия рассчитаны на специалистов коммерческих служб крупных оптовых фирм, занимающихся реализацией продукции ЛМЗ.

Такие консультации-презентации начались с мая и будут проходить до конца июля. На сегодняшний день они проведены в ЗАО ТК "Спецторг" г. Москва, ООО "Пилот МС" г. Москва, ООО "Спецторг-Юг" г. Ростов-на-Дону. Есть заявки на проведение презентаций в других филиалах «Спецторга», расположенных в Пятигорске и Казани.

По информации начальника отдела маркетинга ОАО «АК ЛМЗ» Валерия Третьякова, этот курс консультаций инициирован самими оптовиками. Они стремятся владеть более полной информацией о продукции, которую реализуют. У коммерсантов компании и их партнеров по бизнесу общая цель - увеличить продажи качественной посуды, к категории которой относится лысьвенская, и они готовы более активно заниматься ее продвижением.