| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Согласно данным исследовательской компании GfK Retail and Technology, сегмент посуды с антипригарным покрытием стал самым растущим на рынке кухонной посуды и посуды для запекания. Общий прирост по всем товарным группам наплитной посуды и посуды для запекания составил 10,7% за последние 12 месяцев (с августа 2010 по август 2011 года).
Однако практически во всех сегментах наблюдался спад, и лишь благодаря росту продаж посуды с антипригарным покрытием на 18% в натуральном выражении и на 24% в стоимостном, общие показатели выглядят позитивно.
Более высокие темпы роста продаж в стоимостном выражении объясняются тем, что сумма, которую в среднем потребители тратят на покупку одной единицы посуды с антипригарным покрытием, выросла с 7,20 фунтов стерлингов до 7,56 фунтов стерлингов.
По данным GfK, посуда с антипригарным покрытием в настоящее время занимает 68% от рынка наплитной посуды и посуды для запекания.
Источник - http://www.housewareslive.net/