В преддверии зимнего и весеннего праздничного сезона 2012 г. компания "Белый парус" представляет коллекцию керамических кружек торговой марки Glassburg.
Изделия новой коллекции имеют следующие особенности:
- теплые пастельные либо яркие контрастные цвета;
- современный рисунок;
- четыре варианта цвета в каждом рисунке;
- различный объем: от 200 до 325 мл.;
- различные формы кружек.
Фирменные элементы Glassburg:
Branding: фирменный ярлычок
К каждому изделию прикреплен брендированный ярлычок, благодаря чему повышается запоминаемость бренда и акцентируется подарочная функция товара.
Branding: фирменная паллет
Кружки одного артикула (4 разных деколя), по 12 шт. размещаются в фирменной паллете. Это решение принципиально отличает продукцию Glassburg от конкурентов, которые используют чисто «техническую» упаковку товара.
В паллетный комплект входят яркие, полноцветные поддон и крышка.
Branding: фирменная выкладка.
Благодаря новым брендинговым решениям Glassburg, у розничного канала сбыта появляются новые, уникальные возможности по созданию яркой, привлекательной выкладки товара.
Выкладка Glassburg, это, можно сказать, «выкладка-конструктор»:
- крышка паллеты используется как яркая подставка на полке, акцентирующая внимание на товаре, который на ней выставлен;
- кружки, вывешенные на стандартные крючки-держатели, привлекают внимание потребителей яркими расцветками;
- сама упакованная паллета также становится мощным «драйвером» покупки, за счет психологического фактора: визуальное сопоставление массы упакованного товара в паллете с выкладкой без упаковки создает впечатление «горячего товара», который нужно набирать как можно больше. Повышается вероятность покупки целыми паллетами (например, в подарок для коллектива, или мелкооптовыми покупателями Cash&Carry).
Branding: фирменное промо
Сочетание брендированных элементов позволяет организовать яркую, привлекательную промо-выкладку.