Компания "Белый парус" представила новую коллекцию керамических кружек

В преддверии зимнего и весеннего праздничного сезона 2012 г. компания "Белый парус" представляет коллекцию керамических кружек торговой марки Glassburg.

Изделия новой коллекции имеют следующие особенности:

- теплые пастельные либо яркие контрастные цвета;

- современный рисунок;

- четыре варианта цвета в каждом рисунке;

- различный объем: от 200 до 325 мл.;

- различные формы кружек.



Фирменные элементы Glassburg
:

Branding: фирменный ярлычок

К каждому изделию прикреплен брендированный ярлычок, благодаря чему повышается запоминаемость бренда и акцентируется подарочная функция товара.

Branding: фирменная паллет

Кружки одного артикула (4 разных деколя), по 12 шт. размещаются в фирменной паллете. Это решение принципиально отличает продукцию Glassburg от конкурентов, которые используют чисто «техническую» упаковку товара.

В паллетный комплект входят яркие, полноцветные поддон и крышка.

Branding: фирменная выкладка.

Благодаря новым брендинговым решениям Glassburg, у розничного канала сбыта появляются новые, уникальные возможности по созданию яркой, привлекательной выкладки товара.

Выкладка Glassburg, это, можно сказать, «выкладка-конструктор»:

- крышка паллеты используется как яркая подставка на полке, акцентирующая внимание на товаре, который на ней выставлен;

- кружки, вывешенные на стандартные крючки-держатели, привлекают внимание потребителей яркими расцветками;

- сама упакованная паллета также становится мощным «драйвером» покупки, за счет психологического фактора: визуальное сопоставление массы упакованного товара в паллете с выкладкой без упаковки создает впечатление «горячего товара», который нужно набирать как можно больше. Повышается вероятность покупки целыми паллетами (например, в подарок для коллектива, или мелкооптовыми покупателями Cash&Carry).

Branding: фирменное промо

Сочетание брендированных элементов позволяет организовать яркую, привлекательную промо-выкладку.