Современные потребители хотят, жилища, в которых они живут, отражали их индивидуальность. Это, в свою очередь, требует от ритейлеров вдохновляющих идей по обустройству дома и образу жизни. Опираясь на это обстоятельство, чикагская выставка International Home + Housewares Show была переосмыслена и получила новый концепт и новое имя: The Inspired Home Show. Посетители мероприятия, которое пройдет с 7 по 10 августа 2021 года, получат новые функции и впечатления, которые помогут им овладеть воображением своих клиентов и получить их лояльность.
Смена названия является со стороны организатора - International Housewares Association (IHA) - частью стратегии по расширению платформы выставки. The Inspired Home Show была создана, чтобы соответствовать потребительским тенденциям, когда фокус внимания переходит от функциональности и дизайна к идеям, вдохновляющим и питающим образ жизни, который, в свою очередь, определяет то, что именно потребители покупают. Иначе говоря, дизайн и функциональность не являются больше единственными критериями, на основе которых люди делают свой выбор при покупке товаров для дома.
IHA по-прежнему ставить своей целью организовать и провести выставку мирового уровня с фокусом внимания на торговле, но одновременно с этим будет сделан упор на повышение эффективности взаимодействия отрасли товаров для дома с потребителями посредством социальных авторитетов (social influencers). Эти два направления будут объединены во время выставки The Inspired Home Show, переосмысленную с акцентом на образ жизни, что поможет как экспонентам, так и ритейлерам найти ключи к тому, кто принимает окончательное решение - потребителю.
Кроме того, вниманию посетителей будут представлены новые элементы, которые помогут поставщикам и ритейлерам удовлетворить потребности меняющегося рынка, в рамках которого потребители стремятся свой собственный желанный образ жизни, где есть место цифровым технологиям цифровой связью и который реализуется в омниканальной среде. Восприимчивость потребителей будет влиять на различные аспекты выставки, включая образовательные сессии, специальные экспозиции и мероприятия по установлению контактов.
Повсеместно на выставке будут представлены созданные при участии экспертов дисплеи, дающие представление о цветах и потребительских тенденциях, инновациях для дома и передовых технологиях в розничной торговли, а также дисплеи, помогающие байерам находить новейшие и самые инновационные продукты отрасли.
Дисплеи потребительских трендов и промышленного дизайна
IHA Market Watch - экспозиция, иллюстрирующая ежегодный обзор и ключевую презентацию IHA Market Watch, посвященную товарам, формирующим новые потребительские тренды.
Pantone ColorWatch - специальная выставка, разработанная Pantone, Inc., фокусируется на самых актуальных в области домашнего интерьера на 2022 год цветовых палитрах, Каждый элемент дисплея включает в себя отдельные цвета Pantone, иллюстрирующие их актуальные продукты участников The Inspired Home Show и философию, стоящую за каждой палитрой.
В DISCOVER | design Gallery будет представлена тщательно отобранная коллекция самых элегантных и рационально продуманных товаров со всего мира. Галерея, сделанная по подобию музейной, приведет посетителей к Discover | design Expo, где покупатели найдут передовые перспективные концепты продуктов из разных категорий со всего мира, многие из которых впервые можно будет увидеть именно на выставке The Inspired Home Show.
В павильоне IHA Smart Home будут представлены бренды, специализирующиеся на продуктах категорий "умный дом" и "интернет вещей". Компании, специализирующихся на данных товарах, можно будет найти во всех павильонах выставки с помощью специальных указателей на их стендах и отмеченных в Housewares Connect 365.
В экспозиции Inventors Corner будет собрано 60 участников, которые представят новые технологии в области товаров для дома, подготовленные к выпуску на рынок. Рядом на площадке Inventors Revue будут проводится информационные сессии, посвященные разработке продуктов и проблемам маркетинга; группы экспертов будут делиться своими отзывами о проектах, представленных изобретателями.
Лучшие из новинок 2021 года будут отмечены премией в области промышленного дизайна IHA Global Innovation Awards (gia). На торжественном гала-ужине в первый день выставки экспертная комиссия огласит финалистов, удостоившихся звания Global Honoree - по одному в каждой товарной категории.
Также в рамках выставки будут вручены награды IHA Global Innovation Awards (gia) в области студенческого дизайна. Молодое поколение промышленных дизайнеров продуктов покажет и объяснит свои идеи о том, каким будет будущее предметов домашнего обихода.
В залах клубов покупателей расположатся витрины с новинками, где будут представлены сотни инновационных продуктов каждого из разделов выставки. Покупатели смогут отсканировать интересующие товары и получить распечатку с подробной информацией для посещения стендов на территории выставки.
Обучающие и вдохновляющие дисплеи
В экспозиции gia Retail Awards будут собраны самые лучшие практики от самых инновационных ритейлеров, специализирующихся на товарах для дома: уникальный дизайн магазинов, идеи брендинга, сильные примеры визуального мерчендайзинга и креативные витрины, которые послужат вдохновением для того, чтобы выделить ваш магазин среди других.
Впервые на выставке в 2021 году!
Опыт розничной торговли в магазине выходит на новый уровень. Интерактивные дисплеи, дополненная реальность и экспериментальные мероприятия играют все большую роль в удержании потребителей в обычных магазинах. Новые модели розничной торговли позволяют разработчикам новых продуктов выйти на рынок. Все эти концепции можно будет найти в Hall of Global Innovation.
• b8ta – Ритейл как концепция работы с продуктами на ранней стадии
• Smart Retail Experience – Идеи и технологии, которые способны улучшить позитивный опыт покупателя в магазине
Social Central предложит участникам и посетителям выставки возможность встретиться с консультантами по социальным сетям по вопросам влияния и цифрового маркетинга.
Образовательные программы
Образовательные сессии выставки предложат информацию об основных отраслевых, потребительских и модных тенденциях от ведущих экспертов.
IHA Market Watch: взгляд IHA на динамику рынка и новые тенденции
IHA представит свой ежегодный отчет IHA Market Watch, который освещает основные потребительские тенденции, которые повлияют на индустрию товаров для дома в следующем году, а также последствия такого влияния для каждой отдельной категории продуктов.
Lee Eiseman из Pantone снова проведет две презентации: в понедельник она представит цветовые палитры Pantone 2022 года в увлекательной, очень наглядной программе, которая продемонстрирует самые сильные тенденции в области цветов и стилей. На своем семинаре во вторник Lee более подробно остановится на философии цвета и его влиянии на розничную торговлю и покупательские привычки.
Tom Mirabile, эксперт IHA по трендам, расскажет об изменениях в потребительском поведении и розничной торговле, которые формируют развитие отрасли товаров для дома.
В Innovation Theater будут представлены презентации о международных тенденциях в области образа жизни, покупательских привычках, дизайне, передовых методах розничной торговли и многом другом.
Дополнительные мероприятия для байеров
В субботу утром с 8 до 10 часов утра 7 августа пройдет предварительный осмотр новых экспонентов, в рамках которого байеры смогут посетить 90 стендов компаний, впервые принимающих участие в выставке.
В это же время пройдет предварительный просмотр Trending Today Preview, который будет посвящен продуктам в категории “Healthy @ Home.” Глобальная пандемия коренным образом изменила то, как мы живем, работаем и отдыхаем, и ее долгосрочные последствия, вероятно, изменят наш образ жизни и будут влиять на решения о покупках.
В понедельник 9 августа пройдет Networking After Dark Reception - шоу-вечеринка, бесплатная для всех посетителей выставки. Вас будут ждать еда, напитки, музыка и возможность установить контакты с коллегами со всего мира.
Chicago Retail Tour, который пройдет в среду 11 августа, позволит международным посетителям познакомиться с ведущими розничными магазинами в Чикаго. Тур начнется с бесплатного континентального завтрака и обзора розничной торговли США. В течение дня участники тура посетят одни из самых интересных магазинов товаров для дома в пригороде Чикаго.