Выставка International Home + Housewares Show становится The Inspired Home Show c 2020 года

В марте следующего года представители мировой индустрии товаров для дома отправятся в Чикаго на главную выставку отрасли, которая пройдет уже в 123-й раз, но на это раз под новым названием: The Inspired Home Show. В феврале прошлого года Международная ассоциация товаров для дома (IHA) объявила о ребрендинге своего главного мероприятия. Начиная с 2020 года, выставка, несколько лет проходившая под названием «International Home + Housewares Show», продолжит функционировать под новым именем «The Inspired Home Show, IHA’s Global Home + Housewares Market». Ребрендинг является частью процесса расширения платформы The Inspired Home, созданной для того, чтобы соответствовать потребительским трендам, которые характеризуются переходом от функциональности и дизайна к стремительному росту значения образа жизни. Потребители совершают розничные покупки, и их образ жизни - это то, что они покупают. Дизайн и функциональность утратили значение единственных причин, по которым люди приобретают те или иные товары для дома.

IHA по-прежнему привержена концепции проведения выставки мирового уровня, ориентированной на торговую индустрию, но в то же время Ассоциация расширяет взаимодействие отрасли с потребителями, что делается через установление связей с персонами, обладающими общественным авторитетом (social influencers). На этих двух моментах и будут сконцентрированы усилия организаторов выставки The Inspired Home Show, IHA’s Global Home + Housewares Market, которая пройдет с 14 по 17 марта следующего года. Выставка будет переосмыслена с акцентом на образ жизни, чтобы помочь как экспонентам, так и представителям розницы достичь тех, кто принимает окончательное решение, – потребителей.

Выставка The Inspired Home Show поможет розничным продавцам и поставщикам понять, как дизайн и функциональность соотносятся с образом жизни их клиентов, и найти способы вдохновить потребителей на покупку продуктов, которые дополняют этот образ жизни.

Поскольку выставка в Чикаго является главным событием глобального рынка товаров для дома и домашнего обихода, постольку экспоненты и участники ожидают, что она будет отражать текущие тенденции и модели поведения. The Inspired Home Show сохранит все значимые черты International Home + Housewares Show, но при этом дополнился новыми элементами, которые помогут поставщикам и розничным продавцам продукции удовлетворять потребности меняющегося рынка, где потребители стремятся совершенствовать свой образ жизни, вдохновляясь возможностями цифровых технологий в омникальной среде. Выставка останется мероприятием для представителей торговой индустрии; она по-прежнему будет проходить в McCormick Place в Чикаго и сохранит формат «пять выставок в одной».

Чуткость к потребителю будет оказывать влияние и на другие аспекты выставки The Inspired Home Show, включая образовательные сессии, специальные показы и мероприятия по установлению контактов, чтобы как поставщики, так и розничные продавцы могли эффективнее достигать своих целей. В образовательную программу Keynote войдут презентации о цветовых тенденциях Lee Eiseman, изучение стиля жизни потребителей и отчет о состоянии индустрии товаров для дома. Другие образовательные мероприятия будут включать в себя сессии Innovation Theater (Театр Инноваций) в течение всех четырех дней выставки, площадку Smart Talks в павильоне IHA Smart Home и сеансы проекта Inventors Revue, в рамках которого изобретатели вносят свои идеи в отраслевые экспертные группы для получения отзывов и советов, а также проводятся презентации с участием экспертов, охватывающие широкий спектр вопросов разработки продуктов и маркетинга.

www.housewares.org/show