Байерам и другим специалистам рынка товаров для дома важно посещать торговые выставки, чтобы быть в курсе последних трендов и иметь возможность расширить ассортиментный портфель уникальными и инновационными продуктами. Однако часто бывать, что недостаток времени мешает полноценно воспользоваться возможностями, которые предоставляют профессиональные мероприятия.
Мы подготовили для вас несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам провести время на The Inspired Home Show в Чикаго с максимальной эффективностью.
Важность планирования
Главный ресурс, которым поможет вам спланировать посещение выставки – это официальный сайт TheInspiredHomeShow.com. С его помощью можно быстро оформить бесплатный пропуск, забронировать номера в отелях, составить расписание, найти нужных экспонентов, наметить интересные тематические экспозиции и презентации. А с помощью блога IHA на blog.housewares.org можно следить за самой последней актуальной информации о The Inspired Home Show и новостями индустрии товаров для дома.
Housewares Connect 365 – незаменимый инструмент для круглогодичного планирования и поиска, он позволяет в реальном времени создавать и редактировать список экспонентов, которых вы хотите посетить. Также с помощью этого ресурса легко следить за последними событиями выставки, получать сообщения от участников, иметь доступ к личному разделу информации в то время, как вы находитесь в выставочных залах. Для поиска определенного продукта или экспонента, достаточно ввести название товара, категорию продукта или название компании, и Housewares Connect 365 поможет вам быстро определить их местонахождение. С помощью данного сервиса также можно проверять электронную почту в интернете: Housewares Connect 365/E-mail Stations находятся во всех трех выставочных зданиях.
Бесплатное мобильное приложение The Inspired Home Show можно загрузить по ссылке m.housewares.org. Оно позволяет искать экспонентов по названию, категориям или продуктам, находить расположение стенда по ссылке из профиля компании, получать всю необходимую информацию о выставке (включая часы работы и регистрационные данные), услугах для посетителей, специальных мероприятиях и показах, основных выступлениях экспертов и времени сеансов Театра Инноваций, Кулинарного театра и т.д.
Предварительные обзоры и показы
Воспользуйтесь преимуществами предварительного ознакомления с выставкой и предварительных показов специальных экспозиций. Это поможет вам получить обзор основных тенденций и инновационных продуктов еще до начала выставки.
New Exhibitor Preview, обзор новых экспонентов, проводится незадолго до официального открытия выставки, в субботу 14 марта с 8 до 10 часов утра. В мероприятии примут участие 90 новых компаний с новыми продуктами.
Еще одно мероприятие, Trending Today Preview, будет проходить параллельно с предыдущим мероприятием. Основной темой обзора современных трендов в 2020 году станет устойчивое развитие. В рамках мероприятия будут представлены продукты, произведенные с социальной и экологической ответственностью.
New Product Showcases – это специальные дисплеи с сотнями инновационных новинок из разных разделов выставки, обязательный пункт осмотра для всех посетителей выставки. В клубах закупщиков в каждом зале байеры могут отсканировать интересующие их продукты и получить детальную информацию о них. После выставки на электронный адрес посетителей придет письмо со ссылкой на список продуктов, отсканированных во время выставки.
Pantone ColorWatch – специальная экспозиция о цветовых трендах мебельного производства на 2021 год, разработанная институтом Pantone. Каждый рассказ о тренде сопровождается палитрой цветов Pantone, философией ее составления и реальными продуктами экспонентов выставки, иллюстрирующими цветовые тренды.
В павильоне IHA Smart Home будут представлены бренды, специализирующиеся на производстве товаров для умного дома от уже известных и новых компаний. Здесь можно будет получить исчерпывающую информацию об уже выпущенных продуктах, а также новых технологиях и тенденциях. В павильоне будет работать специальная площадка Smart Talks, где будут проходить презентации экспертов отрасли в области умного дома и интернета вещей.
Павильон Inventors Corner соберет 60 участников , которые покажут последние инновации в производстве товаров для дома и готовые к продаже изобретения. Также здесь будет проходить Inventors Revue - специальное мероприятие, на котором начинающие маркетологи представят свои разработке группе экспертов, а опытные инноваторы поделятся своим опытом о том, как преуспеть в качестве изобретателя.
Новое на The Inspired Home Show в 2020 году!
Впечатления, которые покупатели получают в магазинах, выходят на новый уровень. Интерактивные дисплеи, цифровая реальность и экспериментальные технологии играют важную роль в привлечении покупателей в обычных магазинах. Новые модели розничной торговли создают нишу для новых разработчиков продуктов. Все эти концепции можно будет найти на выставке The Inspired Home Show.
• b8ta – ритейл как концепция работы с продуктами на ранней стадии
• Smart Retail Experience – идеи и технологии, которые способны улучшить позитивный опыт покупателя в магазине
Возможности для общения
The Inspired Home Show – это уникальная возможность для общения байеров и представителей СМИ с коллегами со всего мира. Несколько специальных приемов, которые организуются в рамках выставки, позволят обзавестись новыми деловыми знакомствами или встретиться с коллегами и поставщиками.
Housewares Young (HYPE) – это мероприятие с участием молодых специалистов, делающих свои первые шаги на рынке товаров для дома, которое пройдет в субботу 14 марта. В непринужденной обстановке здесь можно наладить связи с молодыми коллегами, попутно наслаждаясь беседой и коктейлями.
Байерам из США и других стран, а также представителям СМИ предлагается завершить понедельник 16 марта специальным приемом Networking After Dark. Присоединяйтесь к американским экспортерам предметов домашнего обихода в окружении еды, напитков, музыки и международных связей ... в духе Дня Святого Патрика!
Время отдыха
В каждом из трех зданий, где проводится выставка, есть лаунж-зоны клуба закупщиков (Buyers Club lounges) . Здесь можно подкрепиться бесплатными закусами и напитками, услугами консьержа, воспользоваться интернетом, зарядными станциями и киоском Housewares Connect 365. Во время отдыха можно посмотреть самые последние новинки от экспонентов и финалистов IHA Global Innovation Award на специальных витринах с новыми продуктами.
International Business Center предлагает всем иностранным посетителям общую информацию о выставке, доступ к электронной почте, бесплатный WiFi с доступом в интернет, прохладительные напитки и представительские зоны.
Для удобства посетителей, между отелями-партнерами The Inspired Home Show
и McCormick Place будет осуществляться бесплатный трансфер во все дин проведения выставки.
Знакомство c лучшими розничными магазинами
Обязательно стоит найти время и познакомиться с магазинами товаров для дома и бытовой техники в Чикаго. Ритейлеры со всего мира посещают чикагскую розницу, чтобы пополнить свои знания в области визуального мерчендайзинга в магазинах, а также найти уникальные идеи и концепции торговли.
Chicago Retail Tour. Участники международной выставки приглашаются принять участие в специальном туре по магазинам товаров для дома в среду, 18 марта. Тур начнется с бесплатного континентального завтрака и обзора розничной торговли в США. В течение дня экскурсанты посетят самые интересные розничные проекты в области товаров для дома и домашнего обихода в пригороде Чикаго. Экскурсия бесплатная, но требуется предварительная регистрация.
Chicago Retail Maps. Если у вас не получается принять участие в Chicago Retail Tour, то рекомендуем вам воспользоваться брошюрой Chicago Retail с картами и самостоятельно спланировать посещение магазинов домашней и бытовой техники в центре Чикаго.
Насладись Чикаго: лучшие рестораны, музыкальные клубы, спортивные события, музей и шоппинг!
Для многих специалистов посещение выставок за границей – это непростой период, когда приходится много трудиться. Однако все равно большинство людей стараются найти время для знакомства с местными достопримечательностями, тем более, когда вы оказываетесь в таком городе, как Чикаго. Здесь действительно есть чем заняться, когда дело доходит до ужина, развлечений, культурных событий и шоппинга.
После насыщенного дня на выставке всегда приятно перекусить. В Чикаго расположены стейк-хаузы с лучшими в мире стейками, такие, например, как RPM Steak, Chicago Chop House or Maple & Ash. Кроме того, в городе огромное количество ресторанов разных направлений: с мексиканской, итальянской, традиционной американской и другими популярными кухнями. Стоит попробовать чикагский вариант пиццы в глубокой форме. Насладиться видами города в аккомпанементе с коктейлем или ужином можно в John Hancock Centre Signature Room, расположенном на 95 этаже John Hancock Centre. Обязательно стоит попробовать свежевыпеченные кексы из «банкоматов» Cupcake ATM, расположенных в Sprinkles patio.
Чикаго – одна из мировых столиц и родина нескольких направлений джаза и блюза. Любителям живой музыки можно рекомендовать посетить такие места, как Blue Chicago, House of Blues и Buddy Guy's Legends, а также клуб Kingston Mines, где на двух сценах допоздна играют разные блюзовые коллективы.
Любите спорт и хотите получить незабываемые впечатления? В Чикаго базируются баскетбольный клуб Chicago Bulls и хоккейный клуб Chicago Blackhawks.
В 2020 году выставка The Inspired Home Show пройдет с 14 по 17 марта, что означает, что вы cможете отпраздновать День Святого Патрика в Чикаго! Яркие парады, сверкающая изумрудно-зеленая река Чикаго, ирландские пабы, полные радостных людей ... Чикаго - это идеальное место для Дня Святого Патрика. Присоединяйтесь к празднованию в субботу, 14 марта!
В центре музейного кампуса Чикаго расположены три невероятных достопримечательности: Филдовский музей естественной истории (Field Museum of Natural History, океанариум Shedd Aquarium и Планетарий Адлера (Adler Planetarium). Также большой известностью пользуются Музей современного искусства (Museum of Contemporary Art) и Чикагский институт искусств (Art Institute of Chicago).
Знакомиться с основными архитектурными достопримечательностями Чикаго - Willis Tower, Navy Pier, Millennium Park и другими лучше всего в сопровождении экскурсовода. Попробуйте, например, архитектурный тур от Architecture Foundation.
Для тех, кто любит шопинг и интересуется передовым американским опытом розничной торговли, Чикаго предоставляет невероятные возможности. «Великолепная миля Чикаго» (Magnificent Mile) на Michigan Avenue – это одна из самых знаменитых торговых улиц мира с сотней лучших магазинов и четырьмя торговыми центрами. Обязательно стоит посетить Bloomingdale’s Home, известный своими эксклюзивными, высококлассными товарами для дома и расположенный в историческом здании, CB2, магазин новой современной концепции от Crate and Barrel, P.O.S.H. с его уникальными комбинациями посуды. Магазин Jayson Home представляет собой сочетание антикварного магазина, стильного мебельного салона, блошиного рынка и бутика домашнего декора с оригинальным сочетанием старых и новых товаров. Также не стоит пропускать и такие магазины, как Sur La Table, Bed Bath & Beyond и Vosges Haut-Chocolat.
Специалисты местного консьерж-сервиса всегда готовы вам помочь забронировать места в лучших ресторанах Чикаго, спланировать частные или корпоративные вечеринки, обеспечить билетами на различные мероприятия.
Посетите сайт www.choosechicago.com для получения информации о турах и достопримечательностях Чикаго, ресторанах, музеях, ночных клубах, также о транспорте и поездках по Чикаго.