Среди многих участников рынка посуды бытует мнение, что весенние выставки менее эффективны. Аргументируется это обычно тем, что начало весны совпадает с окончанием сезонного спроса на посуду, в силу чего закупочная активность компаний снижается. Это приводит к тому, что различные специалисты – закупщики, маркетологи, руководители компаний и индивидуальные предприниматели с меньшей охотой выбираются на выставки и не торопятся с принятием решений о заключении договоров с новыми поставщиками. Во всем этом можно было бы найти рациональное зерно, если бы не один яркий пример, который опровергает приведенные выше аргументы – весенние выставки «HouseHold Expo».
Весна для HouseHold Expo вообще время особенное. Именно весной 2008 года прошла первая одноименная выставка, успех которой был настолько неожиданным и ошеломляющим, что полностью изменил весь сложившейся на тот момент расклад на рынке выставочных услуг в сегменте посуды и товаров для дома. С тех пор, с небольшой поправкой на кризис, популярность весенних выставок и у участников, и у посетителей мало в чем уступала осенним сессиям и аналогичным российским мероприятиям.
Попробуем же разобраться, что же есть в весенних выставках HouseHold Expo такого особенного, чего нет у других аналогичных мероприятий. Что позволяет им быть за рамками негативных тенденций и привлекать уникальный с точки зрения соотношения количества и качества состав участников и посетителей?
Самая главная особенность весенних выставок HouseHold Expo – это особенная атмосфера, в которой бизнес-интересы удачно дополняются уникальной деловой программой и позитивным эмоциональным фоном и весенним настроением. |
Как показывает статистика посетителей HouseHold Expo, большинство компаний, работающих на рынке посуды и товаров для дома, сегодня занимаются ассортиментной политикой постоянно, а не только в период сезонного спроса. Ротация товарных групп, марок, введение нового ассортимента – это задачи, которые байеры, маркетологи и руководители компаний решают постоянно. Более того, весной эти проблемы решать проще и удобнее – нет сезонного «цейтнота» и можно спокойно и взвешенно оценить конкурентные преимущества новых продуктов и новых поставщиков и до весеннего сезона «обкатать» ассортиментную матрицу.
Не случайно многими постоянными участниками выставок HouseHold Expo отмечается, что весной соотношение заключаемых сделок по отношению к количеству контактов, собранных на стенде, более высокое, чем осенью. Оказывается, что весной люди гораздо более оптимистичны, доброжелательны и открыты к новым предложениям.
Кроме того, следует учитывать, что при сопоставимом количестве посетителей уровень конкуренции между участниками немного ниже, чем осенью. Значит, потенциальные покупатели получают возможность для более глубокого ознакомления с представленными на выставке компаниями и с новыми товарами. Один из самых удачных проектов HouseHold Expo - премия «Новинка» - не случайно проводится именно весной. Как правило, в начале каждого года все производители и поставщики существенно обновляют ассортимент и участие в весенней выставке – лучший способ рассказать покупателям о преимуществах новых товаров и распространить свежие каталоги.
С точки зрения имиджа весенняя выставка HouseHold Expo также является источником больших возможностей. Благодаря более спокойной обстановке, любая выставочная активность легче замечается участниками рынка и профессиональными СМИ. Для этого нужно лишь проявить небольшую креативность на стенде или принять участие в одном из пунктов деловой программы. На деловой программе следует особенно заострить внимание – весной она всегда получается максимально насыщенной, обучающей разносторонней и в равной степени полезной и для экспонентов, и для посетителей. Весна - лучшее время для принятия важных решений. Деловая программа, да и просто общение с коллегами на HouseHold Expo дают уникальную возможность собрать подвести итог прошедшему сезону, обменяться с действующими и потенциальными покупателями и поставщиками планами и прогнозами на будущее и подготовить необходимые изменения к осени.
Немаловажная составляющая успеха весенних выставок HouseHold Expo – стремление постоянно радовать экспонентов и посетителей приятными сюрпризами. Например, на ближайшей выставке таким сюрпризом станет направление «Загородный Дом». Компании, работающие в данном товарном сегменте, и ранее неоднократно были участниками весенних выставок. Их успешность с одной стороны, и востребованность товаров данной тематики у посетителей с другой, привели к тому, что организаторы HouseHold Expo решили в 2011 году выделить производителей и поставщиков товаров для загородного дома в отдельное направление. Благодаря этому участники проекта получат новые возможности, а посетители – удобство и комфорт.
К сожалению, у выставки HouseHold Expo есть и небольшой недостаток – ограниченность выставочных площадей. Залы для весенней выставки (она пройдет с 5 по 8 апреля) в Крокус Экспо организаторами уже зарезервированы, и количество свободных мест сокращается с каждым днем. Поэтому если вы решили участвовать, то не откладывайте подачу заявки «на потом», а сделайте ее в ближайшее время!
По вопросам участия в весенней выставке "HouseHold Expo" необходимо обращаться в офис организаторов - компании «МОККА Экспо Групп».
Адрес: - 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 36 стр. 1
Тел./факс: - +7 (495) 363-50-32/33,
Е-mail: info@hhexpo.ru
Официальный сайт выставки - www.hhexpo.ru
Скачать заявку на выставку HouseHold Expo — весна 2011 (PDF)