Film, Film, Film! Видео как эффективный инструмент коммуникации с покупателями посуды

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, говорит известная и мудрая пословица. В отношении посуды вторую часть фразы вполне можно умножить как минимум в два раза. Что бы производители не писали бы о посуде и какими бы красивыми не были фотографии - все это не сравниться по эффективности с хорошим видеороликом. Набирающая популярность Интеренет-магазинов делает видео еще более востребованным инструментом коммуникации с потребителем. Редко у покупателей из регионов есть возможность "вживую" оценить качество той или иной посуды, а в нагромождении рекламных текстов и отзывов разбираться часто довольно сложно. В этом случае нет ничего лучше, чем посмотреть на то, как та или иная посуда ведет себя в действии, какие у нее есть функции и чем она хороша. В популярной сети Youtube мы отобрали одиннадцать разных роликов о посуде, наглядно показывающих возможности видео.

IMM living

Кто лучше всего может рассказать о посуде, если не ее создатель? Дизайнер Ange-line Tetrault из канадской компании IMM living, автор коллекции чайных чашек Hidden Animal, с успехом справляется с этой задачей. Примечательно в данном случае и то, что ролик снят без особых затрат и привлечения профессионалов - и все получилось очень здорово.

Swiss Diamond

Данный ролик создан с целью продемонстрировать широкий спектр возможностей посуды Swiss Diamond. Без профессионального повара здесь не обошлось, также видна и рука режиссера. Но это того стоило - ролик свои задачи выполняет на 100%.

Woll

Очень полезным бывает показать покупателям, как делается посуда, которую они видят на полках магазинов. Ролик о том, как производится посуда Woll в этом смысле образцовый. За короткое время в нем показаны не только все основные производственные операции, но и приведена информация об основных характеристиках посуды.

Bodum

Bodum - крупная и успешная компания, которая может позволить себе и широкие рекламные компании на телевидении, и производство роликов, главным героем которых является шимпанзе, полностью прорисованная с помощью компьютера. Но есть и другой способ, гораздо более простой и не менее эффективный. Красивая посуда в руках симпатичной девушки - что может быть эффективнее?

Nuance

Иногда посуда так хороша, что никаких слов и пояснений не нужно. Достаточно просто показать ее в действии.

Spigelau

Преимущества стеклянной посуды демонстрировать не всегда легко. Но Spigelau к этом подходит довольно творчески. Кадры с падающими бокалами на стол (начинаются с 1.35) наглядно показывают, какие испытания должна выдерживать хорошая посуда.

Joseph Joseph

Данный ролик напоминает магию. Вряд ли можно себе представить, что кубики из формы для льда могут падать точно в бокал, а не на стол, но волшебные вещи Joseph Joseph способны на все.

Eva solo

Еще один пример, что хорошую посуду не надо рекламировать, достаточно показать, как она работает.

Fissler

Всем известно, что руководство об эксплуатации нормальные покупатели если и читают, то только после того, как с посудой случается что-то непоправимое. Видеоролик - хороший способ показать, как правильно нужно пользоваться изделием, тем более что ссылка на него может вести с QR-кода, который в этом случае необходимо будет расположить на упаковке.

Scovo

Если в гости к вашей компании приехало телевидение, и сюжет вышел на ТВ, вполне уместно разместить его для всеобщего ознакомления. Что и сделала компания Scovo.

Кухар

Видео - хороший способ продемонстрировать новые технические разработки. Например, сковороду из нержавеющей стали, поверхность которой, несмотря на отсутствие покрытия, имеет антипригарные свойства. "Вот такие чудеса".