HouseHold Expo, весна 2012. Предварительный обзор

Торговля посудой, как известно, имеет ярко выраженный сезонный характер. Период с сентября по март является высоким сезоном, с апреля по август – низким. В отличие от многих других сезонных видом деятельности, вроде сельского хозяйства, в торговле посудой нет значительных различий в интенсивности и характере труда. В низкий сезон текущей работы меньше если и становится, то совсем незначительно, особенно у руководителей и торговых специалистов. Клиентская база остается той же, основной ассортимент - таким же, а вот объемы продаж и прибыль сокращаются по вполне объективным причинам – падает спрос со стороны конечных потребителей. Одна из главных задач, которая стоит перед игроками посудного рынка в весенне-летний сезон – это работа над ошибками и подготовка к высокому сезону. И с этой точки зрения весенняя выставка HouseHold Expo является идеальным местом.

Одним из главных «двигателей торговли» в посудном бизнесе являются новинки. Часто именно их появление способно побудить конечных покупателей на приобретение какого-нибудь полезного и (или) красивого изделия. Практически все европейские компании новые коллекции представляют на Ambiente. У российских же импортеров и представительств европейских компаний появляется шанс протестировать эти новинки на HouseHold Expo и понять, на что нужно будет сделать акцент осенью (компании, работающие с Китаем, как раз могут успеть разместить заказы на нужные изделия на кантонской выставке). Для представления новых продуктов HouseHold Expo уже в течение нескольких лет делает специальный проект «Новинки», но не следует пренебрегать и другими формами – организацией специальных зон на выставочных стендах и презентациями.

Поиск новых клиентов – еще один обязательный для успешных компаний пункт. HouseHold Expo – это излюбленное место для закупщиков различных розничных сетей, для которых вопрос с ассортиментным планированием на сезон осень-зима является актуальным как раз весной. Частные предприниматели и закупщики отдельных розничных точек также с удовольствием и в большом количестве посещают весеннюю сессию HouseHold Expo - по сложившемуся опыту количество новых контактов весной и осенью не слишком различается.

Количество участников в этот раз будет около 300, что чуть меньше, чем в прошлом году. Впервые в выставке HouseHold Expo примут участие такие марки, как Rondell (ранее владелец марки компания «Голдер Электроникс» выставлялась исключительно на франкфуртской Ambiente) и Polaris (совсем недавно начавшая работать на рынке посуды). Будут на выставке и стенды российских и белорусских производителей, которые всегда привлекают повышенный интерес. Лысьвенский металлургический завод, относительно молодая, но уже известная компания «Металлимпорт», завод «Ландскрона», череповецкая «Эмалика» будут представлять сегмент металлической посуды, «Ломоносовская керамика», «Борисовская керамика», «Вятская керамика», «Добрушский фарфоровый завод», «Псковский гончар» - фарфоровой и керамической, «Дятьковский хрустальный завод» - стеклянной, «Павловский завод им. Кирова» - сегмент столовых приборов.

Весенняя выставка HouseHold Expo также является отличным местом для сбора различного рода информации. Как правило, к началу апреля все игроки делают анализ по результатам прошедшего сезона и делятся своими соображениями с партнерами и коллегами. Накопившиеся за сезон взаимные претензии и недопонимания хорошо обсудить по горячим следам и начать работать «с чистого листа». Если же сезон прошел удачно, HouseHold Expo является отличным местом, чтобы обменяться благодарностями и даже отметить успех.

Зарубежных компаний будет не так много, но их качественный состав довольно высокий. Практически все из них уже работают на российском рынке и имеют представление, что нужно российским покупателям. Большую часть зарубежных участников рынка составят компании из Турции, Франции и Китая.

Деловая программа весенней HouseHold Expo всегда была насыщенной. Ближайшее событие с этой точки зрения не станет исключением. Проект «Посудная мода» в этот раз будет посвящен теме керамики в разных ее проявлениях. Организаторы обещают показать «Парад посуды Ceramic Fashion», а также кулинарное шоу от Алексея Дыма, который и испытает керамическую посуду на своих рецептах и поделится результатами со зрителями.

Новый проект «HouseHold Outdoor» будет посвящен товарам, актуальным именно весной и летом. В его рамках будет представлен весь спектр продукции для активного и пассивного отдыха на природе и на даче – мангалы, грили, барбекю и коптильни, садовая мебель, инструменты и многое другое.

Стоит обратить внимание и на круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии», который состоится в первый день работы выставки 3 апреля. В нем примут участие многие практикующие специалисты из розничных и оптовых компаний. В рамках выставки также состоятся семинары и мастер-классы, посвященные актуальным вопросам: продажам, мерчендайзингу, категорийному менеджменту, логистике, развитию Интернет-торговли, франчайзингу.

Бесплатный билет на выставку можно получить на сайте HouseHold Expo - http://www.hhexpo.ru/bilet_na_vistavku.php#top.

Режим работы выставки:

3-5 апреля 10:00–18:00
6 апреля 10:00–16:00

Прогноз погоды от www.gismeteo.ru

© posudka.ru