С 18 по 21 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла десятая Международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома, которая стала крупнейшей за всю свою историю.
HouseHold Expo сегодня — это единственная специализированная выставка в формате В2В в России, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др. и которая является уникальной бизнес-площадкой для профессионального общения всех участников рынка.
С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь осенней выставки составила 19500 кв.м., в выставке приняли участие 479 компаний. Свои экспозиции представили компании из России, Республики Беларусь, Германии, Гонконга, Индии, Италии, КНР, Тайланда, Турции, Украины. Впервые была представлена продукция индийских компаний, в частности, металлическая посуда крупнейшего производителя BHALARIA METAL CRAFT. Новинкой осенней выставки стала расширенная экспозиция электроприборов и света ведущих китайских производителей. Новый проект выставки «Стильные штучки» - экспозиция оригинальных товаров для дома не осталась без внимания как участников, так и посетителей выставки.
Выставку посетили 9243 специалиста и представителя предприятий оптовой и розничной торговли. Почетными гостями выставки были коммерческий атташе посольства США Кен Уолш, президент ассоциации товаров домашнего обихода Тайланда господин Нифон Ратана-Арпорн и представитель ассоциации экспортеров Гонконга госпожа Джинни Вонг, главный редактор и издатель журнала и одноименного интернет-портала STEEL METAL INFO (Индия) господин P.Л. Чудхари.
Как всегда, помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников ждала насыщенная деловая программа, в которой были предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.
Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе — это отличная возможность получить уникальную информацию экспертов и получить консультацию по различным направлениям своей деятельности, таким как обеспечение безопасности и качества посуды, особенности интернет-торговли в секторе household, логистика и другим актуальным вопросам рынка.
В рамках выставки прошел Деловой Форум «Стратегия развития retail российского рынка household в 2012-2013 годах».
Открыли деловую программу форума Констaнтин Перегyдов - главный редактор сайта posudka.ru с обзором российского рынка «Товары для дома: сегодня и завтра» и Илья Петунов - эксперт по посуде из нержавеющей стали. Их презентация новой экспозиции «Кастрюля в разрезе» вызвала бурную дискуссию. Посетители выставки смогли увидеть и оценить качество материалов, применяемых при производстве различных образцов посуды из нержавеющей стали популярных марок и моделей разных ценовых категорий.
Большое количество слушателей собрал семинар «Методология исследования «ритейл-аудит» от компании «ГФК-Русь».
Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Эффективный бизнес-процесс «Поставщик — Закупщик», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.
Мастер-класс Ильи Уварова “Household розница - как привлечь и удержать лояльного потребителя” позволил слушателям ознакомиться с актуальными темами:
• Тенденции развития household рынка в РФ.
• Особенности потребительского поведения на розничном рынке household.
• Что такое «розничная концепция»?
• Возможности повышения эффективности в household рознице.
Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Создание эффективного формата розничной торговли товарами для дома в Интернете» пользовался большим спросом у аудитории.
Приняв участие в мастер-классе «Как успешно тиражировать свой бизнес по франшизе», всем желающим представилась уникальная возможность получить персональную консультацию самого опытного франчайзингового консультанта в России!
Участие в мастер-классе «Курс для поставщиков ритейла» от Retail Training Group помогло менеджерам и сотрудникам компаний, работающим с магазинами разобраться в том, как начать сотрудничество и наиболее эффективным образом выстроить систему работы с розничной компанией.
Интерактив «Антискидка (закупщик vs поставщик)» прошел в форме увлекательной бизнес игры. Участники были разделены на 2 команды. Продавцы получили навыки заключать сделки дороже и удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря выяснению его потребностей и освоенной аргументации. А если без скидки не обойтись, продавцы научились продавать клиенту «задорого», предоставляя затем скидки и бонусы. Закупщики в свою очередь освоили профессиональные методики пошагового «отжимания» скидок и уступок и усовершенствовали другие свои навыки.
В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.
По мнению многих экспонентов и посетителей, завершившаяся выставка HouseHold Expo позволила всем участникам получить большое количество необходимой информации, укрепить действующие связи и установить новые контакты, что несомненно позитивно влияет на развитие всей отрасли товаров для дома.