Консумэкспо-2013. Зима. Предварительный обзор

В ближайший понедельник в Москве начнет свою работу зимняя сессия выставки «Консумэкспо-2103» - фактически единственное более-менее значимое событие для российского рынка посуды, проводимое в зимний сезон. В этом году фон для проведения выставки довольно благоприятный. Российская экономика не преподнесла до сего момента никаких неприятных сюрпризов, большинство компаний чувствуют себя довольно уверенно и, хотя и с некоторой настороженностью, но все же уверенно смотрят в ближайшее будущее. Да и даты проведения мероприятия удачно далеки от новогодних каникул, чтобы все потенциальные посетители успели вернуться в рабочий ритм и совершить вояж в «Экспоцентр».

По сравнению с зимой прошлого года масштабы выставки «Консумэкспо» изменятся, скорее всего, хотя и не сильно, но в лучшую сторону. В соответствие с предварительным списком общее количество участников составляет 517 компаний по сравнению с 482 компаниями, которые выставлялись в прошлом году.

В павильоне №1, где выставляются компании, занимающиеся в основном столовой посудой и принадлежностями, количество экспонентов, тем не менее, немного сократилось – с 51 до 43 стендов. Но качественный состав изменился не сильно – представительство основных участников не претерпело особых изменений. В выставке вновь примут участие такие компании, как «Анна Баскет», «Анна Лафарг», «Генлекс», «Коралл», «Полная Чаша», «Радиус», «Импакт», «Чистый Домик», «ЭНС Групп» и другие.

Число экспонентов другого посудного павильона «Форум», в котором в основном выставляются компании, специализирующиеся на поставках кухонной посуды и принадлежностей, существенно выросло. Если в прошлом году в «Форуме» выставлялось 133 компании, то в этом году это количество выросло более чем в полтора раза до 220 компаний. Правда, главный прирост составили иностранные участники из Китая, которые на этой выставке, судя по всему, будут доминировать, по крайней мере, с точки зрения численности. Состав же российских компаний изменился незначительно. Привычные многим стенды таких компаний, как «Regent Inox», «Vitesse», «Tima», «Dekok», «Bergner», «Gipfel», “Fissman”, “Пилот МС» и многих других будут на своем месте. Будут выставляться в Форуме и некоторые из российских производителей – «Лысьвенский металлургический завод», «Нытва» и «Эмаль», а вот «Нева металл посуда» в списках участников в этот раз, к сожалению, не значится.

Большинство мероприятий деловой программы в этом году будут проходить на бесплатной основе. Исключение составляют лишь проводимые КВК «ИМПЕРИЯ» форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013» и «Центр закупок сетей». Тематика деловой программы будет включать в себя управление потребительским поведением, логистикой, франчайзинг, мерчендайзинг, Интернет-торговлю, дизайн. Среди докладчиков мероприятий значатся представители Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России, Школа профессионального франчайзинга, МИРБИС, АНО Союзэкспертиза.

Для тех специалистов, которые приезжают на выставки познакомиться с новинками, организаторы «Консумэкспо» подготовили специальный каталог «Новинки и инновации», в котором представлены продукты, на которых хотели бы сконцентрировать внимание посетителей экспоненты. В этом каталоге можно найти новые линии керамической посуды от Regent Inox и компании «Полная чаша», посуду из облегченного чугуна от компании «Пилот МС», разделочные доски из полиуретана и новую серию литой посуды от Tima и многое другое. Скачать полную версию каталога можно здесь - http://www.consum-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/consumexpo/doc...

Вход на выставку «Консумэкспо» для специалистов при условии предварительной онлайн-регистрации будет бесплатным. Тем, кто предпочитает решать проблемы с билетом на месте, придется заплатить за билет 300 рублей.