Термоусадка посуды на бутылку - эффективный и законный способ рекламы алкоголя

В связи с введенным в прошлом году законом о рекламе, существенно ограничившим места и способы продвижения алкоголя, многие маркетологи разрабатывают новые рекламные концепции и PR-акции. Теперь необходимо выработать такую стратегию, при которой будет соблюдена и буква Закона (так как штрафы за его нарушение исчисляются сотнями тысяч рублей), и достигнут необходимый эффект – привлечение внимания потенциальных потребителей к бренду или продукту.

Как правило, оригинальность идей заключается в поиске новых образов и ассоциации, ребрендинге упаковки, создании привлекающих внимание рекламных материалов: воблеров, постеров, листовок или буклетов, а также в организации дегустационных акций или же розыгрыше ценных призов. В последнем способе тоже появились существенные ограничения: указанием ФАС введен полный запрет на промо-акции с любыми ценными призами, исключение составляет только алкоголь. То есть теперь невозможно проводить розыгрыш стаканов, бокалов, рюмок или другой посуды с нанесением логотипа, а также стимулировать интерес покупателей шикарными турами отдыха, авто и т.д.

Таким образом, у продвигающих алкогольную продукцию компаний осталось мало вариантов ее продвижения на потребительском рынке: это либо реклама в местах ее непосредственного употребления – барах, кафе или ресторанах с помощью посуды с логотипом, либо создание подарочных сувенирных наборов с красивой упаковкой и полезным содержимым. Но подобные сувениры очень сложно доставлять и прилагать к алкогольной продукции на магазинных полках. Они занимают много места и имеют большую себестоимость для производителя алкоголя, что заставляет его существенно повышать стоимость самого товара.

Однако выход из этой ситуации уже найден. Совсем недавно в России появился новый способ комплектации сувенирных наборов, и он очень подходит для рекламы алкоголя. Его главные достоинства – вариативность и низкая цена!

Имя новой технологии – термоусадка на бутылку. Стеклянная посуда с логотипом вашей компании: стопка или даже стакан будут надежно закреплены специальной полимерной пленкой прямо на товар. При необходимости для закрепления посуды используется пластиковый ложемент, фиксирующий и защищающий сувенир от боя при перевозке продукции.

Полимерная пленка необходимой для надежной фиксации толщины с рисунком: логотипом, слоганом, поздравительной надписью или каким-либо другим изображением с помощью современного термооборудования подвергается нагреву и плотно обтягивает подготовленное сувенирное изделие, учитывая параметры горлышка бутылки.

Сегодня отечественные производители как алкоголя, так и рекламной продукции еще мало наслышаны о таком способе повышения продаж. Поэтому конкуренция на российском рынке в области создания сувенирных наборов с термоусадкой довольна невысока, равно как и число предлагающих такую услугу компаний. Одна из них – ООО «Мегадек» . На сайте компании предоставлена полная информация о данном способе рекламы. По мнению специалистов в области маркетинга и PR, а также уже воспользовавшихся этим предложением, термоусадка рюмки или другой посуды на бутылку позволяет:

Снизить стоимость производства сувенира: затраты на термоусадку посуды на бутылку значительно ниже стоимости любой другой подарочной упаковки, а надежность комплектации значительно выше.
Попасть в четко очерченную целевую аудиторию: промо-наборы, упакованные в полимерную пленку, предназначены только покупателю. А это значит, что конверсия такой рекламы равна 100%.
Облегчить анализ эффективности промо-акции: при запуске кампании с термоусадкой посуды на бутылку вы можете точно соотнести количество продаж до ее начала и по окончанию, посчитав объем реализованной продукции.
Мобилизовать управление продвижением товара: промо-акции с такими сувенирами могут быть приурочены к любому празднику, выражать лояльность и благодарность компании к потребителям вашей продукции, а также проводить рекламные акции в любом городе с целью повышения региональных продаж.
Расширить ассортимент подарков для покупателей: вы можете менять вид, дизайн и изображение на посуде, предназначенный под термоусадку на бутылку с алкогольным напитком; создавать коллекции стеклянной посуды и побуждать потребителей товара приобретать его снова и снова.
Подать новую марку или товар оригинальнее конкурентов: как и говорилось, сегодня только единицы российских производителей алкоголь содержащей продукции используют в своих промо-акциях упаковку сувенира на бутылку термоусадкой. А это значит, что пока конкуренция очень низкая и вы приобретете огромную фору в рекламе своего товара.
Сократить расходы на рекламную кампанию: за счет всех вышеперечисленных качеств промо-акции с такими сувенирами не требуют дополнительной рекламы для привлечения к ним внимания и действуют, как только товар попадает на магазинную полку.
Увеличить продажи алкогольной продукции – повысить прибыль: сократив расходы на создание рекламной акции и производство сувенирных наборов: бутылки алкоголя в комплекте с рюмкой, стопкой или стаканом, имея безусловные преимущества в подаче целевой аудитории, вы существенно повысите чистую прибыль вашей компании от продаж.

ООО «Мегадек»

г. Гусь-Хрустальный, ул. Белинского, д.2

тел.: 8(49241) 3-48-00;
моб.: 8 (903) 645-19-52
e-mail: market@megadec.ru
сайт: www.megadec.ru