«Лучшие идеи, самые креативные импульсы, самые волнующие новинки. Будучи главным событием на рынке потребительских товаров, Ambiente вдыхает новую жизнь в рынок и дает вашему бизнесу экстраординарный толчок. Только здесь, в сегментах Dining, Giving и Living, вы можете найти максимальное количество экспонентов со всего мира, самые новые продукты и тренды», - такими словами описывают выставку Ambiente ее организаторы. И, хотя рекламные тексты зачастую сильно приукрашивают действительность, в данном случае все хвалебные эпитеты вполне оправданны – Ambiente действительно пока удерживает позиции самой масштабной и самой интересной выставки на рынке товаров для дома, которая в значительной степени устанавливает главные тренды.
Европейский рынок товаров для дома, витриной которого можно считать именно Ambiente, продолжает бороться с кризисными явлениями. Хотя по сравнению с прошлым годом (когда речь шла едва ли не о развале еврозоны) напряжение немного спало, многочисленные проблемы общеевропейской экономики продолжают угнетающе действовать на бизнес. Для большинства посудных компаний в Европе сохранение объемов продаж по итогам 2012 года по сравнению с 2011 годом является значимым достижением. Для того, чтобы остаться на плаву в условиях стагнации и падения спроса на посуду компаниям приходится искать неординарные решения. Ambiente как всегда идет на полшага впереди рынка и предлагает самые разные именно для тех компаний, которым есть что продемонстрировать рынку.
Одним из многообещающих событий на Ambiente в этом году можно назвать специальное шоу «Solutions» (место проведения - Hall 4.0 Foyer), которое выступает является платформой для презентации новых материалов, технологий и конструкционных особенностей, которые способны добавить товарам еще больше функциональности. «Solutions» – это постоянно действующая экспозиция, на которой представлены отобранные организаторами образцы продукции, каждый из которых сопровождается поясняющим видеороликом. Премьера «Solutions» состоялась в прошлом году и вызвала огромный интерес у посетителей выставки, благодаря чему значительно выросло и количество компаний, желающих представить свои продукты в рамках данного шоу. Количество, как известно, почти всегда перерастает в качество, поэтому «Solutions» вряд ли стоит пропустить. Подробности о проекте «Solutions» можно узнать из интервью с организатором – Sebastian'ом Bergne.
Со многими интересными идеями можно познакомиться в рамках мероприятий, организуемых в рамках Ambiente дизайнерскими премиями, главная из которых, Design Plus, отметит в этом году свой 30-летний юбилей. По этому случаю в Galleria 1 будет представлен обзор победителей премии за все годы существования премии. Там же можно будет найти и образцы продукции, победившие в 2013 году. Другая премия, «KitchenInnovation of the Year 2013» 16 февраля в 11 утра проведет церемонию награждения победителей (Hall 5.1/6.1 Foyer). Отрадно отметить, что среди их числа вновь есть и российская компания «Голдер Электроникс» .
Для тех, кто интересуется инновациями и обликом недалекого будущего, Ambiente совместно с университетом прикладных наук Fontis организует проект "Trendwatcher" - специальный тур по выставке, в рамках которого можно будет познакомиться с инновационными трендовыми продуктами, ориентированными на будущее (туры будут начитаться на стенде Trendwatcher в Halle 11 Foyer в субботу, восресенье, понедельник и вторник в 14.00 и 16.00).
Трендам 2013 года по версии bora.herke.palmisano была посвящена наша статья - http://posudka.ru/node/12146. С экспозицией Trends 2013 (которая является одним из самых красивых уголоков Ambiente) можно будет познакомиться в Galleria 1, а послушать лекции организаторов – в Hall 8.1, Room Symmetrie 2 в 12.00 и 15.00 каждый день.
Страной-партнером Ambiente в этом году стала Франция. По этому поводу планируется несколько мероприятий, среди которых можно назвать специальную презентацию "L'art de vivre à la française» (Halle 4.1 Foyer), серию лекций "Technology, the key to French gastronomy" (пройдет 18 февраля Hall 4.2, Room Dimension – расписание - http://ambiente.messefrankfurt.com/frankfurt/en/besucher/events/evenemen...), а также на отдельных французских стендах можно будет встретить культовую актрису Catherine Deneuve, которая посетит Ambiente.
На протяжении всей выставки многие компании будут проводить специальные презентации. Познакомиться с полным списком и выбрать из них что-нибудь интересное можно здесь - http://events.messefrankfurt.com/_en/2013/Ambiente.
На Ambiente вновь можно будет увидеть стенды компаний из России. В первый раз на выставку во Франкфурт приедут завод «Башкирский фарфор» (Hall 6.2 C58) и группа компаний МТМ, в которую входит ОАО «Труд» (Hall 9.2 A49), также на Ambiente можно будет найти стенды «Невы металл посуды» (Hall 3.0 H77), Rondell (Location 3.0 E70) и компании «ХОРС» (Location 6.0 D40). Республику «Беларусь» представят традиционные участники - Стеклозавод «Неман» (Hall 6.3 E82) и «Никис» (Hall 3.0 H32), а Украину - торговая марка посуды из стекла «Серенада» ((Hall 6.3 D17).
Посещение выставки Ambiente желательно готовить заранее, чтобы провести время с максимальной пользой. Практически всю необходимую информацию о выставке, представленных компаниях и продуктах можно узнать на официальном сайте http://ambiente.messefrankfurt.com, там же можно купить электронный билет на выставку (со значительной скидкой).
Время работы выставки:
15.02.2013 – с 9.00 до 18.00
16.02.2013 – с 9.00 до 18.00
17.02.2013 - с 9.00 до 18.00
18.02.2013 ¬ - с 9.00 до 18.00
19.02.2013 - с 9.00 до 17.00