Данный материал открывает цикл небольших исследований, посвященных ассортименту посуды в крупнейших российских сетях. "Лента" (31 магазин, 14 из них в СПб) и "Карусель" (28 магазинов, 16 из них в СПб и Ленинградской области) являются "флагманами" российского ритейла, каждая сеть имеет собственную историю и собственную философию бизнеса. Однако близость форматов этих сетей и их ориентация на одни и те же группы покупателей дает возможность их сравнения. Выбранные для анализа критерии могут быть полезны как потенциальным поставщикам этих сетей, так и тем, кто уже наладил сотрудничество.
Лента | Карусель | |
Ассортимент | около 1 тыс. позиций | около 1 тыс. позиций |
Количество поставщиков | около 20 | около 30 |
Количество торговых марок | около 30 | около 60 |
Акции | раз в две недели в каталоге 5-10 позиций + около 20 позиций на полках | изредка в каталогах + около 10 позиций на полках |
Мерчендайзинг | собственный | силами поставщиков |
Качество выкладки | хорошее | неудовлетворительное |
Наличие пустых полок | нет | около 5% |
Приложение: Торговые марки посуды, представленные в Ленте и Карусели. (Доступно для скачивания зарегистрированным пользователям).