Блиц-анализ ассортимента посуды в гипермаркетах "Лента" и "Карусель" (Санкт-Петербург)

Данный материал открывает цикл небольших исследований, посвященных ассортименту посуды в крупнейших российских сетях. "Лента" (31 магазин, 14 из них в СПб) и "Карусель" (28 магазинов, 16 из них в СПб и Ленинградской области) являются "флагманами" российского ритейла, каждая сеть имеет собственную историю и собственную философию бизнеса. Однако близость форматов этих сетей и их ориентация на одни и те же группы покупателей дает возможность их сравнения. Выбранные для анализа критерии могут быть полезны как потенциальным поставщикам этих сетей, так и тем, кто уже наладил сотрудничество.

Лента Карусель
Ассортимент около 1 тыс. позиций около 1 тыс. позиций
Количество поставщиков около 20 около 30
Количество торговых марок около 30 около 60
Акции раз в две недели в каталоге 5-10 позиций + около 20 позиций на полках изредка в каталогах + около 10 позиций на полках
Мерчендайзинг собственный силами поставщиков
Качество выкладки хорошее неудовлетворительное
Наличие пустых полок нет около 5%

Приложение: Торговые марки посуды, представленные в Ленте и Карусели. (Доступно для скачивания зарегистрированным пользователям).