Выставка «HouseHold Expo», весна, 2009. Пресс-релиз

С 30 марта по 2 апреля 2009 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», пройдет третья международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, текстиль, сувенирная продукция и хозтовары.

Общая площадь экспозиции составит 6 700 кв.м., в выставке примут участие около 150 компаний. В рамках выставки пройдет Третий Всероссийский Торговый Форум «Российский рынок товаров для дома. Новые возможности», он соберет ведущих экспертов и представителей лидирующих компаний отрасли, гуру маркетинга и консалтинга. 2009 год, по всей видимости, станет «моментом истины» для отечественного потребительского рынка. Стратегии и планы развития, считавшиеся эффективными последние несколько лет, в лучшем случае отложены на неопределенное время.

Проводя очередной форум «Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности» весной 2009 года, организаторы видят своей основной задачей предоставить участникам знания, которые позволят сохранить бизнес и открыть в перспективе те самые новые возможности – уникальный «карт-бланш» для нового цикла экономического роста.

На выставке состоится эксклюзивное мероприятие – VIP-Клуб «Центр сетевых закупок» (встречи и переговоры с Торговыми сетями: Metro, Auchan, OBI, ГК Виктория, Мульти, Белая Дача, Стройдепо, Хоум Центр, Уютерра).

Одной из самых отличительных черт выставки HouseHold Expo является Первая национальная премия в области товаров для дома HouseHold Expo: НОВИНКА — 2009, которая включает в себя:

- практическую конференцию: «Как войти в сеть с новым товаром»,

- презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА – 2009 (Представители розничных сетей дадут оценки и рекомендации, которые помогут номинантам организовать эффективный сбыт своих товаров),

- презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ (новое направление в категории товаров для дома. К участию приглашены представители Центра гигиены и эпидемиологии в г.Москве, розничных торговых сетей, профессиональных, отраслевых СМИ и др.)

Участники программы «Новинка» смогут представить свою продукцию в салоне «Новинка».

Также пройдут семинар-конференция «Логистика распределения товаров для дома» на выставке "HouseHoldExpo 2009" и Международный конкурс: “За высокие потребительские свойства товаров”, “За успешное продвижение качественных товаров”.
# Организатором конкурса является: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», при поддержке ГК “Майер Джей Групп”.

Цель конкурса – содействие повышению конкурентоспособности российских товаров для дома на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России.

HouseHold Expo открывает сезон закупок 2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.

Источник - HouseHold Expo