18 сентября 2013г. на территории МВЦ «Крокус Экспо» компания SCOVO совместно с партнерами - дистрибьюторами, поставщиками, представителями СМИ и гостями - отметила значимое и торжественное событие – выпуск 100 миллионного изделия под брендом SCOVO.
«Рекордная цифра поражает даже нас самих. Выпуск 100 миллионов изделий означает, что посуда SCOVO есть практически в каждой российской семье. Это еще раз подтверждает данные исследований, согласно которым SCOVO – один из наиболее узнаваемых и любимых брендов посуды. Не только в России, но и в странах СНГ, Европы и США потребители оказывают доверие марке, философия которой отражается в простой фразе: «Преимущества на поверхности» - констатировала на празднике Лидия Толстоусова, директор по продажам и маркетингу компании SCOVO.
Таких значительных результатов удалось добиться исключительно благодаря успешной работе коллектива SCOVO с надежными партнерами: дистрибьюторами, которые помогают делать посуду SCOVO лучше год от года и доводить ее до потребителей; поставщиками, обеспечивающими нас качественными материалами, благодаря которым посуда SCOVO характеризуется высоким качеством исполнения, имеет уникальный дизайн и потребительские свойства; а также дизайнерам, рекламным агентствам и СМИ, помогающим претворять в жизнь креативные идеи отдела маркетинга и обеспечивать эффективное продвижение бренда SCOVO.
С пожеланиями достигнуть еще больших высот от имени ООО «УК «Алюминиевые продукты» Советник Президента, Челышев А.А., вручил руководству компании Scovo дерево с плодами, символизирующими важную веху в истории компании.