С 17 по 20 сентября 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошли 12-я Международная специализированная выставка HouseHold Expo и 2-я Международная специализированная выставка Stylish Home. Objects & Tableware — крупнейшие отраслевые площадки для продвижения товаров и услуг, в которой приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка товаров для дома. Общая площадь осенней экспозиции составила 23 362 кв.м, где были представлены 598 компаний из России и зарубежных стран — Италии, Германии, Франции, Испании, Турции, Эстонии, Чехии, Тайланда, Индии, Бангладеша, Латвии, Дании, Польши, Китая, Украины, Республики Беларусь.
Впервые в рамках работы выставок была открыта площадка для общения с торговых сетей с поставщиками - Центр B2B «Retail – поставщик», на которой проводились семинары и консультации известных профессионалов ритейла. В течении всех четырех дней работы выставок посетители и участники могли посетить:
Консультацию на тему перспективных товарных направлении и ассортиментной политики интернет-магазинов 2013-2014 гг., которую провел директор по маркетингу компании InSales Артем Соколов. После нее состоялась встреча с коммерческими директорами и закупщиками он-лайн магазинов, организованная компанией InSales.
Встречу с Дмитрием Кузнецовым - известным консультантом по работе с торговыми сетями, тренером и управляющим партнером ООО «Реал Ворк Менеджмент». Дмитрий провел мини-семинар "Поставки в сети. Почему так трудно? Подводные камни сотрудничества с розничными сетями" и ответил на интересующие вопросы.
Консультации «Возможности развития франчайзинга на рынке товаров для дома. Основы успеха лучших франчайзеров и франчайзи», где спикером выступил - Владимир Матюхин, консультант по франчайзингу компании DELOSHOP, и «Сотрудничество производителей и ритейлеров в сфере мерчендайзинга: путь к успеху.
Примеры эффективного мерчендайзинга в России и зарубежом», которую провела Наталия Алексеевна Новоселова - руководитель консалтинговой компании «Супер розница». Автор книг по оперативному управлению сетью супермаркетов, открытию новых магазинов, планированию товарооборота сети.
В работе центра приняли участие такие сети как интернет-магазин садовой мебели ПСК; Интернет магазин «Мебель.Ру»; интернет магазин товаров для дома mebelion.ru; «Л.Арго» (г. Видное); Домашний магазин (г. Москва); ТД KiFaTo MK (г. Москва); HoFF (г. Москва); Компания СПАРК (г. Москва); DIY (г. Казань); «Краузе-системс» (г. Краснодар); Объединение «Хозторг» (г. Воронеж); «Кром» - оптовая торговля хоз.товарами (г. Санкт-Петербург); «Новита» (г. Подольск); «Лотос» (г. Москва); «Полифлора» (г. Красногорск); «Ижума» (г. Москва); ТК «Гранд Текстиль» (г. Москва); «Копейкин дом» (г. Ставрополь); «Закрома» (г. Ставрополь); Radius (г. Москва); «Пилипака и Компания» ТЦ «Все для дома» (г. Нижневартовск); «Лехоум» (г. Барнаул); ТД «Гратис» (г. Барнаул).
Также состоялись презентации постоянных участников выставок — компаний ARC International и Фрайбест, а марки Luminarc и Cristal d’Arques представили свои коллекции 2013 года.
В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Победителями в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров» стали компании “Ашинский металлургический завод”, CASTEY GLOBAL (ООО «Варесмед»), «АК Лысьвенский металлургический завод», Голдер Электроникс/RONDELL, «Мартика» «ТИМА», POLARIS, Голдер – Электроникс/ RONDELL.
Всего выставки посетили 9573 специалиста, среди которых представители региональных и федеральных оптово-розничных организаций, крупных торговых компаний; дистрибьюторы; корпоративные заказчики; владельцы, управляющие, директора специализированных бутиков и салонов интерьера, дизайна, декора, текстиля и подарков, отелей, загородных комплексов, ресторанов, кафе, клубов, торговых центров и другие.