Ambiente 2014. Предварительный обзор

Совсем немного времени осталось до открытия выставки Ambiente – 2014. В течение пяти дней, с 7 по 11 февраля, выставочный центр Messe Frankfurt станет сосредоточием всех главных сил, формирующих рынок посуды и товаров для дома.

В этом году выставка обещает быть насыщенной и интересной по многим причинам. Экономика Европы потихоньку выходит из кризиса, а, значит, у европейских производителей посуды и товаров для дома, которых на Ambiente большинство, будут стимулы и возможности для более активного вывода на рынок новых продуктов и воплощении самых свежих инноваций и идей.

Количество участников Ambiente вновь выросло. В выставке примут участие более 4,7 тысяч компаний из более, чем 80 стран. Сразу отметим, что в этом году во Франкфурте будет расширенно и российское присутствие. С амбициозной целью создания международной инфраструктуры продаж продукции российских ремесленников в выставке дебютирует Ассоциация народно-художественных промыслов (Hall 9.2 стенды F70, F73), выставочная площадь которой, судя по анонсу, составит 500 кв метров. Впервые в выставке примет участие и компания Gipfel (Hall 3.0 стенд G36). Производитель кухонных принадлежностей из силикона, компания «ХОРС» (Hall 6.0 стенд D40) , стала уже постоянным участником Ambiente, равно как и компания Rondell (Hall 3.0 стенд E70). А вот другого постоянного участника выставки во Франкфурте, завода «Нева-металл посуда» в этом году, к сожалению, не будет. Видимо, руководство завода сочло исчерпанными выгоды от своего регулярного участия в Ambiente. Второй год на Ambiente будет компания Безант (Attribute Home Products Ltd., Hall 6.2 стенд C86). Нельзя не упомянуть и компанию «Никис» из Беларуси (Hall 3.0 стенд H32) – самого стабильного участника франкфуртской выставки со всего постсоветского пространства, и ЗАО "Никольский завод светотехнического стекла" из Пензенской области (Hall 6.3 стенд D60).

Страной-партнером Ambiente в этом году стала Япония. Это должно быть интересно, в том числе и для российских байеров, которые ищут новую продукцию и новых партнеров. Японская посуда имеет массу преимуществ с точки зрения дизайна, качества и привлекательности брендов. В премиальном сегменте российского рынка у нее очень большой потенциал, а количество заводов, не имеющих российских покупателей, пока еще довольно велико (в отличии от Европы, где большинство более-менее интересных европейских брендов уже имеют партнеров в России). Всего в выставке примет участие почти 100 японских компаний. Кроме того, в рамках программы партнерства пройдет ряд интересных мероприятий – семинаров, презентаций, лекций и т.д., с программой которых можно ознакомиться здесь.

Дизайнерские премии, которые проводятся в рамках Ambiente - отличный способ познакомиться с самыми перспективными идеями и продуктами. Экспозиции German Design Award, Design Plus и KitchenInnovation of the Year стоят того, чтобы включить их в обязательную программу посещений.

О том, куда движется рынок товаров для дома, можно много полезной информации почерпнуть в рамках таких проектов, как Trends (специальная экспозиция и лекции от экспертов агенства bora.herke.palmisano), Solutions (экпозиция инновационных продуктов), Trendwatchers (специальная экскурсия по выставке вместе со специалистами Fontys University of Applied Science), Talents и Next (экспозиции молодых дизайнеров и дизайнерских компаний).

Ambiente много усилий прилагает к тому, чтобы стать местом, где с наибольшим комфортом разработчики продукции могли бы находить непосредственных производителей. В этом году в направления Sourсing участвуют более 1,4 тысячи компаний-экспортеров из Китая и других азиатских стран, Южной Америки и Африки. Найти производителей самой разнообразной продукции – от небольших hand-made мастерских до промышленных гигантов - можно залах 10.0–10.4, и 12.0.

Выставка Ambiente огромна, и, несмотря на то, что она проходит пять дней, довольно трудно бывает провести все запланированные встречи и посмотреть все самое интересное. Для облегчения этой задачи на официальном сайте Ambiente www.ambiente.messefrankfurt.com реализованы разные вспомогательные сервисы. Так, можно заранее посмотреть список экспонентов, выбрать тех, которые интересны, и составить из них wish-list указанием места их расположения, который можно синхронизировать со смартфонами и другими мобильными устройствами.

На сайте также можно найти массу полезной информации – от схемы расположения залов и павильонов, до разных способов добраться до Messe Frankfurt (кстати, в этом году на линии S-Bahn ведутся работы, поэтому организаторы рекомендуют передвигаться другими видами общественного транспорта – трамваем, U-Bahn или автобусом). Также через сайт можно приобрести входной билет – в этом случае он обойдется немного дешевле, чем при покупке в кассе.

Время работы Ambiente:

С 7 по 10 февраля 2014 года - с 9.00 до 18.00
11 февраля 2014 года - с 9.00 до 17.00

© posudka.ru