С 30 марта по 2 апреля 2009 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», прошла третья международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, текстиль, сувенирная продукция и хозтовары.
Общая площадь экспозиции составила 6 700 кв.м., в выставке приняли участие более 150 компаний. HouseHold Expo посетили 5736 специалистов, из них представителей предприятий оптовой и розничной торговли - 2048 человек. Экспозицию посетили Советник-Посланник Посольства Республики Беларусь в РФ, Чрезвычайный и полномочный Посол Дании в РФ, Министр коммерции Посольства Королевства Тайланд, Торгпред Турции в РФ, представители ТПП РФ.
На выставке стартовал новый проект - Первая национальная премия в области товаров для дома HouseHold Expo: НОВИНКА — 2009, в рамках которой прошла практическая конференция: «Как войти в сеть с новым товаром», выступили представитель торговой сети Гастрономчикъ, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент». Состоялись презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА – 2009. Выступления оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.. Победителями стали: в категории Российское производство: ООО «ВСМПО-Посуда», с продуктом - посуда «Гурман-Элит», в категории Зарубежное производство: ООО «Золушка», с продукцией - отжимные швабры.
Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ была проведена при поддержке Всероссийской организации качества. Продукция участников программы «Новинка» выставлялась в специальном салоне «Новинка».
В рамках выставки прошел Третий Всероссийский Торговый Форум «Российский рынок товаров для дома. Новые возможности».
На форуме были заслушаны доклады ведущих экспертов в данном секторе рынка. С обзором рынка товаров для дома 2009 и перспектив его развития выступил Павел Кочетков, заместитель генерального директора ТЦ «Люблинское поле». Мария Щакова, Глава представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain) рассказала о работе российских предприятий, производящих товары для дома, в условиях кризиса, о том, как разработать и внедрить антикризисный план. Также прошел семинар «Как найти новых клиентов и увеличить продажи в кризис?», его провел Дмитрий Русаков, исполнительный директор Представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain). Еще один специальный семинар «Создание закупочных союзов, как способ преодоления кризиса», провела Директор Союза независимых сетей России Ирина Канунникова.
Особый интерес у посетителей и участников выставки вызвал семинар-конференция «Логистика распределения товаров для дома в период кризиса», на нем были освещены такие вопросы как элементы антикризисной программы для промышленных и торговых предприятий, подходы к распределению у дистрибуторов ТНП, анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок и другие.
Международный конкурс: “За высокие потребительские свойства товаров”, “За успешное продвижение качественных товаров”, организатором которого является: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, также выявил своих победителей.
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.