С 18 по 21 марта 2014 в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись международные специализированные выставки— крупнейшие отраслевые проекты для продвижения товаров и услуг, в которых приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка подарков, товаров для дома и дачи. Общая площадь весенней экспозиции составила 19 000 кв.м, где были представлены 327 компаний из России и зарубежных стран — Италии, Германии, Франции, Турции, Эстонии, Тайланда, Индии, Сингапур, Польши, Китая, Кореи, Украины, Республики Беларусь.
18 марта, в течении всего дня, проходил Всероссийский форум «Рынок непродовольственных товаров 2014: «Дорожная карта» развития конкурентной среды», организованный Московской Международной Бизнес Ассоциацией и ТПП РФ. Структура программы была построена так, что участники форума, проанализировав текущую ситуацию от глобальной ВТО до маркетинга, уверенно могли сформировать свою «дорожную карту» именно в сегменте непродовольственных товаров. Спикерами выступили самые авторитетные эксперты: Кузнецов Никита, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ; Антон Цеценовский, начальник отдела торговли товарами, департамент торговых переговоров Министерства экономического развития РФ; Павел Исаев, ответственный секретарь комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политики и ВТО; Илья Корнюхов, генеральный директор Союза DIY; Андрей Шубин, исполнительный директор, ОПОРА РОССИИ и другие. Для профессионалов отрасли гостиничного и ресторанного бизнеса на протяжении трех дней проходили бизнес-завтраки, круглые столы и конференции форума Horeca. Just Horeca, партнерами которого выступили Бизнес-школа RMA, CateringConsalting, Российская Гостиничная Асссоциация (РГА) и компания АрхДиалог. Все спикеры и посетители форума принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов и дискутировали на различные темы особенностей развития бизнеса в России.
Только 19 марта состоялась выездная сессия союза DIY, организовавшего встречу с представителями сетей ВЕКТОР, ЮЖНЫЙ, БЛЕСК, СТРОЙПАРК, ТРЕСТ СКМ и которая вызвала у производителей и дистрибьюторов большой интерес и помогла наладить бизнес-контакты с данными сетями.
В течение четырех дней работы выставок посетители и участники могли посетить:
- Программу семинаров и мастер-классов «Территория Франчайзинга: минимизация рисков при создании розничного бизнеса».
- Специальный проект "On-line гипермаркет — новые возможности бизнеса".
- Семинар: «Стимулирующие факторы повышения объема продаж товаров для
дома. Удвоение продаж в вашем бизнесе», который провел Центр предпринимательства «Бизнес Путь».
- Конференцию: «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет-магазины на современном этапе».
- Специально для выставки OUTDOOR DACHA директор представительства компании JosDeVries Татьяна Дремлюга провела мастер-класс «Разработка дизайн-концепции садового центра.Тренды в интерьерном дизайне садовых центров».
- Обзор российского рынка посуды из стекла: "Ожидания и перспективы развития", от ГК Step by Step,
-Другие мероприятия, рассчитанные на профессионалов индустрии.
18 марта по традиции состоялось награждение международной премией в области товаров для дома "HouseHold Expo Новинка – 2014", которая прошла в новом формате с интернет-голосованием и бизнес-игрой.
Победителями и призерами стали:
1 место
ООО «Ферма»
ООО «Компания ДТ»
2 место
Frybest JSC
«Дривикс Лед»
3 место
LuoTuo Solidware
ООО «Партнер-Энерджи»
А 19 и 20 марта все желающие могли посетить презентацию «Посудная Мода- 2014» - «Каждому блюду — своя посуда», где прошли презентации производителей и дистрибьюторов, а Член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма приготовил на предоставленной посуде изысканные угощения для гостей. Спонсором мероприятия выступила компания «Monte Bianco”.
Всего выставки посетили 7711 человек, среди которых представители региональных и федеральных оптово-розничных организаций, крупных торговых компаний; дистрибьюторы; корпоративные заказчики; владельцы, управляющие, директора специализированных бутиков и салонов интерьера, дизайна, декора, текстиля и подарков, отелей, загородных комплексов, ресторанов, кафе, клубов, торговых центров и другие.
Источник - www.hhexpo.ru