Керамика завоевывает весь мир

С 18 по 21 марта 2014 года на крупнейшей столичной выставочной площадке "Крокус Экспо" прошло одно из самых важных событий сезона – выставка House Hold экспо весна 2014. Бизнес-площадка такого формата - это всегда много полезных встреч, нужных контактов, а, главное, перспектив и стратегий развития для рынка и отрасли в целом. Опасения по низкой активности посетителей не оправдались.

Как всегда компания Фрайбест – лидер российского рынка посуды - представила свою экспозицию. Большое внимание на стенде Фрайбест было уделено качеству и формату выкладки продукции в местах продаж. В частности, производитель показал наиболее оптимальные варианты выкладки кастрюль различных линеек и диаметров.

Мировая тенденция по увеличению спроса конечных покупателей на посуду с керамическим покрытием по-прежнему набирает обороты. И это было заметно также на выставке Ambiente во Франфурт-на-Майне (февраль 2014). Ведь те покупатели, которые хотя бы однажды попробовали готовить на посуде с керамическим покрытием, уже никогда не будут пользоваться какой-нибудь другой посудой для приготовления пищи.

Опрос большей части конечных покупателей посуды с керамическим покрытием Ecolon во всех странах мира - явное тому доказательство. Во всей этой ситуации есть ложка дегтя – производство посуды с лжекерамическим покрытием. К примеру, одна известная компания несколько лет назад начала продажи посуды с недоработанным по своим характеристикам керамическим покрытием на рынке США. Посуда была низкого качества, покупатели разочаровались в керамическом покрытии и теперь очень тяжело вернуть доверие покупателей к керамическому покрытию в США. Та же самая ситуация могла повториться и на рынке России, если бы не Фрайбест и посуда с лучшим по качеству керамическим покрытием Ecolon от корпорации Neoflam (мирового лидера в производстве посуды с керамическим покрытием).

Впечатлившись успехами Фрайбест, множество российских компаний (в том числе и непрофильных) в 2013 г произвело и привезло на российский рынок некачественную посуду с керамическим покрытием, тем самым посеяв хаос в головах конечных потребителей и вызвав недоверие к керамическому покрытию. Это еще раз доказывает одну простую истину - только профессионально занимаясь каким либо делом, можно получить результат, который удовлетворит всех участников процесса.

Кстати, даже некоторые производители антипригарных покрытий, которые пробовали производить керамическое покрытие, поддерживают миф о том, что «спрос на керамику падает». Но сейчас конечному потребителю нужно не только, чтобы посуда для приготовления пищи исполняла свою непосредственную функцию (жарила, варила, пассировала и др.), конечный потребитель хочет готовить экологически чистую еду на экологичной и безопасной посуде. А производители посуды с антипригарным покрытием на основе ПТФЕ и производители покрытий на основе ПТФЕ не хотят инвестировать в модернизацию своих производств. Чего нельзя сказать о корпорации Neoflam, которая, напротив, вложила огромные инвестиции в 2013 г. в размере 230 млн. долларов США в строительство нового завода в Южной Корее. В настоящее время Neoflam производит и продает свыше 600 тыс. шт. изделий ежемесячно по всему миру. Новые мощности позволят производить в 3 раза больше изделий посуды с керамическим покрытием, что позволит Неофлам приблизиться к достижению своей цели: «на качественной посуде Неофлам готовят в каждой стране мира».

Некоторые эксперты рынка сходятся во мнении, что посуда с керамическим покрытием имеет низкую стойкость к истиранию и теряет свои антипригарные свойства в течение года после использования, забывая о других не менее важные преимуществах керамического покрытия. Неофлам в своих лабораториях тщательно работает над улучшением этих параметров и теперь все новые линейки Фрайбест производятся с улучшенным покрытием Эколон.

И, как всегда, в условиях конкуренции, в конечном итоге выигрывает конечный потребитель, который может выбирать в какой посуде ему готовить. Как же повезло приверженцам экообраза в связи с появлением нового поколения Эколона от Neoflam на посуде Frybest!

Контакты:

Торговая Компания Frybest‎
Адрес: 129085, Москва, улица Годовикова, 9, строен. 2, офис 26
Тел.: +7 495 668-06-47
www.frybest.ru

*На правах рекламы