TRAMONTINA. Уровень достойного бизнеса

Tramontina - Made in BrasilПериод экономических потрясений порой способен изменить устоявшиеся стереотипы. Именно так происходит с хорошо известным во всем мире брендом Tramontina.

Компания, которую основал Валентин Трамонтина, появилась в начале прошлого века в Бразилии и имеет свою богатую историю. Сегодня под этой маркой выпускается самая разнообразная кухонная и столовая утварь в широком ценовом диапазоне: от эконом класса до суперпремиального уровня. Свыше 17 тысяч наименований различных товаров, распределяемых по более чем 11 дистрибуционным центрам, доступны покупателям более чем в 120 странах!

Учет культурных ценностей и гражданского менталитета является одним из принципов компании TRAMONTINA по ведению бизнеса в различных государствах. Грамотное сочетание домашних ценностей Бразилии с местными традициями во всех странах способствует сплоченной и гармоничной атмосфере внутри подразделений TRAMONTINA во всем мире.

С самого начала TRAMONTINA полагалась на свой персонал. Сегодня число сотрудников компании составляет порядка 7 тысяч человек, при этом именно люди продолжают оставаться наиболее важным активом компании, после которого следуют инновации и дизайн.

К сожалению, отечественные закупщики посудных изделий, сконцентрировав в недавнем прошлом свое внимание на изделиях эконом-класса от TRAMONTINA, создали ошибочное представление об этом бренде как о марке, представляющей ограниченный спектр кухонных товаров, прежде всего ножей, в невысоком ценовом диапазоне.

Не секрет, что многие отечественные покупатели до сих пор полагают, что родина TRAMONTINA – страна, где много диких обезьян и, следовательно, продукция местных фабрик не может отличаться высоким уровнем исполнения. При этом не учитывается, что экономика Бразилии уже в течение многих лет находится на более высокой ступени развития по сравнению с российской и продолжает развиваться ускоренными темпами. Производственная база Бразилии демонстрирует высокотехнологичное оборудование, первоклассный сервис и тщательный контроль качества выпускаемой продукции.

Кстати, во многих развитых государствах, включая США , TRAMONTINA – один из ведущих брендов, формирующих рынок.

Три главные фабрики Tramontina

Tramontina CutelariaCutelaria

TRAMONTINA Cutelaria была создана в городе Carlos Barbosa, в штате Rio Grande do Sul, в 1911 году. На сегодняшний день площадь производства достигла 266 000 кв.м., число сотрудников составляет более 2 300 человек. Фабрика производит широкий спектр продукции, включая профессиональные и карманные ножи, мачете, столовые приборы для ежедневного использования, кухонную утварь, кастрюли, формы для выпечки с антипригарным покрытием, сковороды с антипригарным покрытием, ножницы, шампуры и полный спектр продукции для барбекю. Все изделия практичны и имеют инновационный дизайн. Фабрика Cutelaria создает продукцию, изменяющую жизнь людей в лучшую сторону. Дома, на работе или на отдыхе – везде найдется применение продукции Tramontina.

Tramontina CutelariaFarroupilha

TRAMONTINA Farroupilha была основана в городе Farroupilha, в штате Rio Grande do Sul, в 1971 году. В настоящий момент здесь трудится более 700 сотрудников, которые производят сковороды, посуду, столовые приборы и высоко технологическое кухонное оборудование из нержавеющей стали.
Площадь производства составляет более 100 000 кв. м. Фабрика имеет 3 сертификата ISO. Характерный дизайн, блеск и красота - основные отличительные особенности продукции, изготовляемой на этой фабрике. Недавно на фабрике открылась линия по производству профессиональных кухонь, которые гарантируют удобство и безопасность всем представителям индустрии питания.

Tramontina CutelariaBelem

TRAMONTINA Belem основана в городе Belem, в штате Para, в 1986 году. На сегодня территория фабрики занимает 45 000 кв. м. число сотрудников – 390 человек. Используя высокие технологии, здесь производят широкий спектр дизайнерских изделий: разделочные доски, принадлежности, рукоятки инструментов, мебель для дома и улицы, демонстрирующие всю красоту необработанного дерева. Изделия практичны и привлекательны, подходят как для дома, так и для общественного сектора: баров, гостиниц, ресторанов, офисов, магазинов, др.

Стоит отметить, что TRAMONTINA уделяет очень много внимания модернизации производственных мощностей, расположенных в Бразилии. На фабриках TRAMONTINA используются самые современные технологии и оборудование. Многие азиатские фабрики не могут похвастаться наличием подобного оборудования из-за стремления удешевить процесс производства на всех его этапах.

Сегодня мы наблюдаем новый виток развития TRAMONTINA в России.

Благодаря компании «Торговля оптовая - Петербург» (ООО «ТОП»), официальному представителю TRAMONTINA в нашей стране, ассортиментный ряд бразильской марки существенно расширился, и сегодня покупатели могут оценить всю полноту открывшихся для них возможностей.

В частности, богатый выбор изделий из нержавеющий стали существенно расширен за счет обновленных линеек кухонной посуды, отвечающей всем стандартам качества, что подтверждается независимой экспертизой, проведенной компанией «ТОП» (результаты экспертизы можно получить, обратившись к представителю компании). Линейка Duo Silicone от Tramontina показала высокие качественные характеристики по таким критериям, как:

- марка хромникелевой стали (AISI 304),
- толщина стенок (0,8 мм),
- толщина трехслойного дна (по центру - 4,5мм, по краям - 6,1мм, при этом толщина теплораспределительного слоя по центру составляет 3,1мм, по краям - 4,7мм),
- крепление ручек (методом сварки),
- теплоизоляционные свойства ручек (не нагреваются благодаря силиконовой оплетке).

Спектральный анализ показал следующий состав входящих в сталь химических элементов:

Хром (Cr) - 18.137%
Никель (Ni) - 8.444%
Медь (Cu) - 1.280%
Марганец (Mn) - 1.078%
Кремний (Si) - 0.398%
Углерод (C) - 0.049%
Ванадий (V) - 0.047%
Ниобий (Nb) - 0.039%
Фосфор (P) - 0.034%
Алюминий (Al) - 0.016%
Кобальт (Co) - 0.080%
Молибден (Mo) - 0.008%
Сера (S) - 0.002%
Бор (B) - 0.001%

Сергей Серов, руководитель сетевого отдела продаж ООО "ТОП"

Сергей Серов, компания - Удивляет, что ряд участников рынка полагают, что продукция бренда TRAMONTINA изготавливается на одной из многочисленных фабрик в Китае. У отечественных покупателей уже сформировалось неверное мнение, что абсолютно все производится в Китае или других азиатских странах с дешевой рабочей силой. На самом деле это не так. Подтверждением того, что страной-производителем продукции TRAMONTINA является Бразилия, в частности, являются:

- соответствующее указание данной информации на каждом изделии (сегодня искажение этой информации или ее отсутствие не допускается и преследуется по закону);
- наличие возможности проведения экспертизы (предоставляется всем желающим);
- регулярное посещение нашими партнерами фабрик, где производится продукция (всем, кому интересно своими глазами, как, где, из какого сырья выпускаются товары, мы предлагаем совместные поездки по фабрикам).

Думаю, не каждый производитель будет рад так открыто продемонстрировать свою производственную базу потенциальному покупателю.

Кстати, хочу отметить, что сегодня многие покупатели затрачивают немало времени на поиск достойной продукции у азиатского производителя. Начав работать с TRAMONTINA, покупатели освобождены от подобного рода поисков, а также рисков (вдруг где-то что-то будет не так); вместо этого они получают товар гарантированного качества, пользующийся постоянным спросом. Наша компания, являясь официальным представителем TRAMONTINA в России, несет ответственность за выполнение взятых обязательств и тщательным образом контролирует взаимоотношения со своими партнерами и покупателями.

Среди приоритетов, которым следует компания TRAMONTINA в своей деятельности можно выделить следующие: удовлетворение клиентов, прозрачность взаимоотношений с партнерами, четко организованная работа, преданность собственному делу, высокая оценка конкурентов, стремление к лидерству.

Отдельно стоит выделить заботу об окружающей среде. TRAMONTINA постоянно проводит строгий контроль своих отходов, регулярно возобновляет зеленые насаждения, очищает использованную воду, вторично перерабатывает имеющиеся отходы.

Компании TRAMONTINA присвоен сертификат Forest Stewardship Council®-FSC®, который гарантирует что дерево, которое используется в качестве основы кухонных аксессуаров выращено в экологически чистых лесах. Этот сертификат подтверждает заботу Tramontina об окружающей среде и подчеркивает высокую социальную ответственность перед покупателями.

Недобросовестные коммерсанты в последнее время стали выводить на рынок продукцию якобы от TRAMONTINA, но на самом деле не имеющую ничего общего с известным мировыми брендом. Другими словами, в России участились случаи выявления подделок изделий от TRAMONTINA, что вынуждает руководителей компании применять самые серьезные меры в отношении злоумышленников и некачественной контрафактной продукции, поступающий на рынок от неизвестных производителей.

При этом деятельность подпольных цехов направленных на нелегальный выпуск низкосортных подделок, копирующих логотип и иную маркировку известного бренда, подтверждают растущую популярность TRAMONTINA. Мошеннические действия также подтверждают сохранение высокого уровня спроса на продукцию данной марки.

Кроме того высокий уровень популярности марки TRAMONTINA, можно наблюдать в открытом отчете Yandex, где демонстрируется высокая заинтересованность потенциальных покупателей в продукции марки TRAMONTINA. Например, количество показов по запросу «Трамонтина ножи» на протяжении более двух лет колеблются от 1,5 до 2,4 тыс. в зависимости от месяца.

Популярность ножей Tramontina в Яндексе

В настоящее время подтвердить подлинность реальной истории бренда, а также высокое качество предлагаемой продукции способна далеко не каждая компания. Не секрет, что большинство брендов искусственно формируют свою историю и, пользуясь, недостаточным уровнем знаний конечных потребителей продвигают продукцию, пользуясь всевозможными уловками. Одним из самых простых инструментов, которым можно подтвердить истину или опровергнуть фантазию является сайт. Для иностранного бренда - сайт соответствующей страны. Отсутствие такого сайта не может не настораживать и является поводом для дальнейшего выяснения ситуации.

Что касается марки TRAMONTINA, то любую уточняющую информацию покупатель может свободно получить на сайте www.tramontina.br, а также на сайтах стран, где функционируют представительства TRAMONTINA, включая Россию.

История бренда TRAMONTINA

1911 год. Валентин Трамонтина открывает небольшую фабрику в местечке Карлос Барбоза, в Риу-Гранди-ду-Сул (Бразилия).
1939 год. После смерти Валентина Трамонтина управление компанией берет на себя Элиза Де Чекко, ее называют Вдовой Валентина Трамонтина.
1949 год. Управление компании передано Иво Трамонтина.
1950 год. Компания дает первую рекламу в местной газете.
1958 год. С целью рекламы бренда и демонстрации своего логотипа, компания TRAMONTINA принимает участие в первом гоночном соревновани.
1959 год. Открытие фабрики Forjasul в Порту-Алегри.
1961 год. Элиза Де Чекко умирает. В том же году, путем голосования сотрудников, компания становится акционерным обществом (SA).
1963 год. Открытие фабрики по производству инструментов «Гарибальди».
1964 год. Фирменное наименование изменено. Если первоначальное название было Tramontina Cutelarias, то в 1964 году осталось только слово TRAMONTINA, в связи с расширением ассортимента. Также был изменен логотип компании.
1966 год. TRAMONTINA совершает свои первые экспортные сделки в Чили.
1971 год. Открытие фабрики посуды из нержавеющей стали Farroupilha.
1976 год. Открытие фабрики электротехники в городе Карлос Барбоза. TRAMONTINA открывает свой первый региональный офис продаж в Сан-Паулу.
1982 год. Открытие еще одной фабрики в Карлос Барбоза, которая специализируется на выпуске сельскохозяйственных инструментов. В этом же году был открыт первый распределительный центр за рубежом, в Хьюстоне (США).
1986 год. Открытие фабрики по производству изделий из дерева Belem.
1988 год. На заводах TRAMONTINA появляется первый робот. Так называемый Робот NOKIA был установлен на заводе Farroupilha для полировки сковород.
1996 год. Открытие третьей фабрики в Карлос Барбоза, по производству раковин из нержавеющей стали.
1997 год. Появление первого зарубежного офиса продаж, в Huixquilucan (Уискилукан), штате Мехико (Мексика). Торговая марка TRAMONTINA достигла статуса бренда и зарекомендовала себя как топ-производитель в своей области среди 94% бразильских потребителей.
1998 год. Открытие фабрики по производству пластиковых стульев и столов «Ресифе».
2005 год. Обновление логотипа TRAMONTINA.
Логотип Tramontina
2009 год. TRAMONTINA производит более 16 тысяч наименований, которые экспортируются в более чем 120 стран.

Компания ТОПООО "ТОП"
199004, Санкт -Петербург Средний пр., д.4
+7 /812/ 323 31 41
www.topltd.ru

*На правах рекламы