В продолжении темы анализа ассортимента посуды и кухонных принадлежностей в крупнейших российских сетях, мы публикуем результаты небольшого исследования, проведенного в гипермаркетах "real,-" и "АШАН". Данные сети гипермаркетов в России находятся на ведущих ролях и, кроме того, принадлежат к мировой элите ритейла. В настоящее время "real,-" имеет в своей сети 11 гипермаркетов, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и Тольятти, а "АШАН" - 29 (включая "АШАН-Сити"), большая часть из которых - 21 магазин - расположены в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, остальные - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове, Краснодаре, Новосибирске. И "real,-", и "Ашан" ориентируются на широкий ассортимент и низкие цены.
real,- | Ашан | |
Ассортимент | менее 2 тыс. позиций | более 2 тыс. позиций |
Количество поставщиков | более 40 | около 30 |
Количество торговых марок | около 80 | более 60 |
Акции |
еженедельно в каталоге 3-5 позиций + около 20 позиций на полках |
раз в две недели на полках |
Мерчендайзинг | собственный | собственный |
Качество выкладки | хорошее | удовлетворительное |
Наличие пустых полок |
нет | есть |
Приложение: Торговые марки посуды, представленные в "real,-" и "Ашан". (Доступно для скачивания зарегистрированным пользователям - зарегистрироваться).