Блиц-анализ ассортимента посуды в гипермаркетах "real,-" и "Ашан"

В продолжении темы анализа ассортимента посуды и кухонных принадлежностей в крупнейших российских сетях, мы публикуем результаты небольшого исследования, проведенного в гипермаркетах "real,-" и "АШАН". Данные сети гипермаркетов в России находятся на ведущих ролях и, кроме того, принадлежат к мировой элите ритейла. В настоящее время "real,-"  имеет в своей сети 11 гипермаркетов, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и Тольятти, а "АШАН" - 29 (включая "АШАН-Сити"), большая часть из которых - 21 магазин - расположены в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, остальные - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове, Краснодаре, Новосибирске. И "real,-", и "Ашан" ориентируются на широкий ассортимент и низкие цены.

real,- Ашан
Ассортимент менее 2 тыс. позиций более 2 тыс. позиций
Количество поставщиков более 40 около 30
Количество торговых марок около 80 более 60
Акции

еженедельно в каталоге 3-5 позиций

+ около 20 позиций на полках

раз в две недели на полках
Мерчендайзинг собственный собственный
Качество выкладки хорошее удовлетворительное

Наличие пустых полок

нет есть

Приложение: Торговые марки посуды, представленные в "real,-" и "Ашан". (Доступно для скачивания зарегистрированным пользователям - зарегистрироваться).