В дополнение к более чем 2200 экспонентам и тысячам новых продуктов во всех сегментах рынка товаров для дома, выставка International Home + Housewares Show предлагает посетителям образовательную программу и погружение в передовые бизнес-практики и современные тренды, формирующие отрасль.
Возможность найти инновационные новые продукты и бренды и – одна из ключевых причин посетить выставку International Home + Housewares Show,, которая в этом году будет проходить со 2 по 5 марта в чикагском McCormic Place. Посуда, кухонные принадлежности и товары для дома, представляемых для рынка США, как правило, разрабатываются на основе инноваций и дизайна, поэтому каждый год на выставке можно увидеть множество новых инновационных решений, идей и тысячи новых продуктов.
Отдавая должное ключевому тренду, International Home + Housewares Show 2019 представит специалистам ритейла новейшие разработки в области «умного дома». Специальный павильон IHA Smart Home расширится до более чем 30 участников – ведущих брендов, лидирующих в разработке интеллектуальной продукции и во многом определяющих развитие рынка товаров для дома в будущем. В рамках сессии Smart Talks пройдут разнообразные презентации, панельные дискуссии, интервью с лидерами отрасли и многое другое. Помимо павильона Smart Home, «умные продукты» можно будет встретить на стендах многих участников выставки, особенно в категории Show Wired + Well Expo, в которой заявлены более 300 экспонентов, представляющих решения в области кухонной, бытовой и персональной техники.
Среди других важных моментов International Home + Housewares Show 2019 можно выделить следующие:
New Exhibitor Preview - предварительный осмотр новых экспонентов - пройдет в субботу 2 марта, незадолго до открытия шоу, с 8 по 10 утра. В мероприятии примут участие 90 компаний-дебютантов выставки. Еще один предпоказ – Trending Today Preview – будет проходить параллельно с New Exhibitor Preview. Главный фокус данного мероприятии будет сделан на приготовлении различных напитков (кофе, пива, коктейлей, и пр.), а также на специальной посуде и аксессуарах для производства крафтового пива, барном оборудовании и т.д. Важной составной частью кофейной культуры станет тема правильной фильтрации воды.
Экспозиция Discover Design, сфокусированная на дизайнерских товарах и трендах, расположится в North Building и будет представлена лидерами отрасли из Европы и со всего мира. Экспоненты Discover Design будут представлять все категории выставки. В воскресенье вечером байеры приглашаются на специальный прием Toast to the Trends, где у них будет возможность встретиться и пообщаться с участниками Discover Design и коллегами со всего мира.
Специальный павильон Inventors Corner (уголок изобретателей), расположенный в экспозиции Clean + Contain Expo, станет источником креативности, свежих идей и новых решений, и будет включать в себя порядка 60 стендов, демонстрирующих новейшие инновации в отрасли товаров для дома и готовые к продаже изобретения. Частью Inventors Corner станет Inventors Revue – мероприятие, где различные стартапы в области инноваций будут представлены на рассмотрение панельным экспертам, а опытные изобретатели расскажут о том, как добиться успеха, разрабатывая принципиально новые продукты.
В ключевых сессиях International Home + Housewares Show пройдут экспертные обзоры основных тенденций в области поведения покупателей и их образа жизни. Lee Eiseman из Pantone представит две презентации. В понедельник она в визуально-привлекательной манере расскажет о цветах из палитры Pantone на 2020 год, а во вторник пройдет ее доклад о философии цвета и о том, как цветовые предпочтения влияют на розничные продажи и потребительские привычки покупателей. Другой авторитетный эксперт в области трендов, Tom Mirabile из IHA, расскажет об изменениях в потребительском поведении и в ритейле, меняющим индустрию товаров для дома. Erika Sirimanne из Euromonitor International расскажет о том, как гипервовлеченность в современные средства коммуникации влияет на поведение потребителей и как сбои в цифровых технологиях трансформируют розничную торговлю домашней утварью по всему миру.
На площадке Innovation Theater пройдет порядка 20 презентаций, посвященным изменениям в стиле жизни, привычках покупателей, дизайне, а также самым эффективным практикам в ритейле и т.д.
Специальный прием Networking After Dark – это бесплатная вечеринка для всех международных посетителей выставки с едой, напитками, музыкой. Это отличная возможность получить удовольствие и одновременно обзавестись международными контактами. Мероприятие будет проходит в McCormick Center в понедельник 4 марта с 17.30 до 19.30, в качестве организаторов выступает International Business Council (IBC), группа членов IHA, активно занимающихся международным бизнесом.
Chicago Retail Tour, который состоится в среду 6 марта, даст возможность посетителям из-за пределов США посетить лучшие магазины, расположенные в Чикаго. Тур начнется с делового континентального завтрака и обзора розничной торговли США. В течение дня участники тура посетят самые яркие розничные магазины товаров для дома, расположенные в Чикаго и его пригородах.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию об International Home + Housewares Show, участниках выставки, специальных мероприятиях и услугах можно на сайте www.housewares.org
Загрузить брошюру о выставке и информацию для посетителей на русском языке