International Home + Housewares Show 2019. Предварительный обзор выставки

Завтра, в субботу 2 марта, в 10 утра по местному времени, в McCormick Place в Чикаго начнет свою работу выставка International Home + Housewares Show, главное событие на рынке посуды и товаров для дома на американском континенте и одно из крупнейших мировых отраслевых мероприятий. В этот году выставка вновь будет заполнена на 100%, в ней примут участие более 2,2 тысяч компаний из более чем 50 стран. Для 400 компаний участие в предстоящей выставке будет первым.

"Среди наших поставщиков-членов International Housewares Association не спадает высокий спрос на участие в этом событии мирового масштаба, - говорит Derek Miller, президент IHA. Мы с нетерпением ожидаем объединения отрасли на главном мировом событии индустрии товаров для дома".

Среди новых компаний и известных поставщиков, возвращающихся после отсутствия, можно отметить следующие:

  • Dine + Décor Expo: Blue Sky Clayworks; Boker USA Inc.; Cookduo; Dutch Deluxes; Foreside Home and Garden; Inspired Generations; Lenox Corporation; LifeStraw; Sobremesa by Greenheart; Stoelzle Lausitz Glassware; и tote + able.
  • Discover Design Expo: A Packing Solution dba Culcreate; Constructive Eating; Darto; Devco LLC; Manual + Iron Cookware; Paddywax; Paladone; The Perfect Pint; Purpose Built dba Prepdeck; SoYoung; Strand Design; и Time Concept
  • Wired + Well Expo: Admiral Corporation of America Inc.; Anova Culinary LLC; Canavac/RhinoVac; CLK Coproration; GREE Electric Appliances, Inc. of Zhuhai; Home Easy U.S.A.; Intex Recreation Corp.; IQAir North America, Inc.; Kenmore® Floorcare/Cleva North America, Inc.; MyPillow; и TAO Clean.
  • Clean + Contain Expo: Addis Housewares, Ltd; American Crafts; Ann Clark Cookie Cutters; Charlie’s Soap; DishFish; Georgia Pacific; Hangman Products; Quickshine; So Simple Solutions; WALKWHIZ; и WM Barr & Company

.


Фото - International Housewares Association, www.housewares.org

В этом году в International Home + Housewares Show принимают участие российские компании: FUGA (стенд N8522), Лысьвенский завод эмалированной посуды (стенд S3938), ООО "Абразивные технологии" (стенд N6565).

В этом году главными акцентами выставки станут: развитие специализированных товаров для разных напитков, расширение возможностей получения образования в павильоне IHA «Умный дом», построение карьеры в индустрии товаров для дома посредством программы «День опыта» для студентов колледжей.

Тема специализированных товаров для разных напитков будет освещена в двух мероприятиях и экспозициях. Во-первых, в рамках предварительного показа «Тенденции сегодня», который пройдет в субботу, 2 марта, до открытия выставки. В мероприятии примут участие 60 экспонентов, представляющих различные типы крафтовых напитков, таких как кофе, пиво, коктейлей, чая и воды, а также специальную стеклянную посуду и аксессуары, наборы для коктейлей и многое другое. Предварительный просмотр «Тенденции сегодня» будет открыт исключительно для закупщиков и средств массовой информации и пройдет одновременно с предварительной презентацией новых участников с 8 до 10 часов в Grand Ballroom/Room S100, прямо у входа в South Building.

Во-вторых, презентации кофейной продукции и обучение искусству приготовления кофе пройдут в рамках специальной выставки Celebration of Coffee в Wired + Well Expo. Сегодня любители кофе наслаждаются участием в специальном кофейном движении, которое подчеркивает повышенное качество напитка и представляет альтернативу традиционным способам заваривания. На выставке будут представлены экспоненты, которые применяют инновационные продукты, разработанные для тех, кто хочет достичь совершенства в приготовлении кофе в домашних условиях. Участники мероприятия смогут узнать больше о методах заварки, правильной температуре варки и о том, как приготовить идеальную чашку кофе с помощью Counter Culture на стенде L12313.

Павильон IHA «Умный дом» расширяется до более чем 30 участников, которые представляют будущее индустрии товаров для дома и предлагают широкие возможности для обучения. На этапе Smart Talks выступят признанные эксперты, которые обсудят быстро развивающиеся технологии "Интернета вещей" и то, как они влияют на индустрию товаров для дома. Программы работают с субботы по понедельник, а сеансы начинаются каждые полчаса. Новинкой этого года станет презентация b8ta, розничного магазина и платформы, которая помогает выводить на рынок инновационные и продуманные продукты в новой модели розничной торговли как услуги. b8ta предоставит новейшие идеи в области интеллектуальных продуктов для дома, товаров для дома и многого другого. Кроме того, стенды экспонентов с умными продуктами на протяжении всей выставки отмечены специальными вывесками, обозначающими их решения для умных домов.

В «Discover Design Expo» в Северном здании будут представлены около 200 компаний и брендов из всех категорий Show, а также экспозиция «Design Debut», которая позволит 12 участникам, которые работают в области высокого дизайна и инноваций, получить опыт участия в International Home + Housewares Show без необходимости организации собственного стенда. В воскресенье с 17:30 до 18:30 на приеме Toast to Trends закупщики и представители новостных СМИ смогут пообщаться с экспонентами Discover Design в лобби Grand Concourse возле бистро 23rd Street.

Участники выставки могут претендовать на награду IHA Global Innovation Awards (gia) за дизайн стенда, которая вручается экспонентам за их презентацию. Награды основаны на творческом подходе к дизайну, мерчендайзингу и обмену сообщениями, и будут разделены на две категории: экспоненты со стендами более 300 кв. футов и экспоненты со стендами 300 кв. футов и менее. Будут названы восемь финалистов gia, по два от каждой выставки, с двумя главными лауреатами, объявление которых пройдет в воскресенье, 3 марта.

IHA стремиться поощрять молодое поколение поставщиков товаров для дома, привлекая студентов колледжей на главное событие отрасли в рамках Experience Day. В его рамках студенты знакомятся с индустрией товаров для дома, следят за отраслевым рынком и встречаются с руководителями ведущих компаний. В этом году Experience Day состоится в воскресенье, 3 марта, и ожидается участие 150 студентов. Они пройдут по выставке и позавтракают за круглыми столами с членами Консультативного совета молодых специалистов IHA (YPAC). В прошлом году около 100 студентов из колледжей по всей стране приняли участие в первом подобном мероприятии.

Другие основные моменты выставки включают:

  • предварительный просмотр новых экcпонентов с 90 участниками в субботу утром перед открытием выставки;
  • в Hall of Global Innovation будут организованы специальные экспозиции, в том числе Pantone ColorWatch, IHA Global Innovation Awards (gia) и IHA Student Design Competition, празднующий свое 26-летие в 2019 году;
  • Innovation Theater с 21 презентацией, в которых будут рассмотрены важные вопросы и глобальные тренды в образе жизни и многоканальный маркетинг; и
  • обучающие семинары, проводимые только в залах заседаний, проводимые экспертом по цвету Leatrice Eiseman and гуру в области стиля жизни Tom Mirabile;
  • Power Hour с 17:30 до 18:30 с субботы по понедельник предоставляет экспонентам и покупателям возможность продлить свои встречи еще на один час после закрытия выставки.

Фото - International Housewares Association, www.housewares.org

Зарегистрироваться для посещения выставки можно на сайте www.housewares.org. Для получения полной информации о Show и всех участниках можно загрузить мобильное приложение шоу IH + HS 2019 с сайта m.housewares.org или посетить сайт раздел Housewares Connect 365 для экспонентов сайта www.housewares.org, где представлены планы этажей, каталоги продуктов, новые фото и видео и полная контактная информация экспонентов.

www.housewares.org