"Секреты Лысьвенской эмали": ПАО "ЛЗЭП" провело конференцию с партнерами

Конференции Лысвенского завода эмалированной посуды стали уже традиционными - в течение последних несколько лет они проходят ежегодно. Иногда в качестве места встречи выступала Москва, когда конференции проходили параллельно с осенней выставкой HouseHold Expo, иногда, как в этом году, - Лысьва. Потребность регулярного общения с партнерами объяснима: ПАО "ЛЗЭП" является на российском рынке эмалированной посуды, пожалуй, самым активным игроком и постоянно находится в развитии: расширяет ассортимент, активно участвует в российских и зарубежных выставках, наращивает экспортные объемы продаж, модернизирует оборудование и пробует силы в новых направлениях, будь то художественная эмаль или производство посуды из нержавеющей стали.

В этом году конференция называлась "Секреты Лысьвенской эмали", но темы обсуждения были самые разные: от проблем и перспектив рынка посуды в России и зарубежных странах до особенностей технологических процессов производства эмальпосуды.

В конференции приняли участие представители компаний-партнеров завода из разных регионов России, а также из-за рубежа. Со стороны завода участвовали руководители, представители отделов маркетинга и продаж, а также специалисты, непосредственно вовлеченные в технологический процесс производства эмалированной посуды.

Конференцию предваряла экскурсия по заводу и мастер-класс по художественной росписи эмалированной посуды, где своими секретами росписи по эмали с участниками поделилась Людмила Нефедкина, руководитель художественной мастерской завода.


На производстве

Один из способов нанесение эмали

Мастер-класс

Открыл мероприятие Александр Пермяков, директор ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды", выступивший со вступительным словом.

Первый блок конференции был посвящен общим вопросам развития рынка посуды. Александр Ковшов (журналы "Посуда" и "Хозторг") в своем докладе "Тенденции посудного рынка" рассказал об общей ситуации на рынке посуды на примере данных о развитии ритейла в США. Константин Пepeгудов (posudka.ru) в презентации "Перспективы развития российского рынка эмалированной посуды" сфокусировал внимание на анализе факторов, влияющих на спрос и предложение, а также рассмотрел позиции и конкурентные преимущества эмальпосуды в разных ценовых сегментах по сравнению с другими видами наплитной посуды.


Участники конференции

Темой второго блока конференции стала производственная и маркетингово-сбытовая политика ПАО "ЛЗЭП", все докладчики представляли завод. Алексей Тунев, заместитель директора по маркетингу, в презентации "Тенденции европейского рынка посуды" рассказал о трендах, которым следуют европейские производители, выделив основные моменты, на которые Лысвенский завод эмалированной посуды планирует сделать упор уже в ближайшем будущем. Александра Абрамова, ведущий специалист отдела технического развития, в докладе "Уникальные свойства посуды со стеклоэмалевым покрытием" рассказала о сфере применения эмали в разных отраслях промышленности и о ключевых преимуществах эмальпосуды по сравнению с посудой из других материалов. Татьяна Янкевич, начальник отдел продаж, в своем выступлении "Презентация посуды "Новинки 2019" рассказала о том, какие новые продукты поступили в ассортимент Лысьвенского завода эмалированной посуды в последнее время, а какие планируется начать производить до конца текущего календарного года.


Выступление Алексея Тунева

Экспозиция актуальных новинок

В заключении конференции слово взял Александр Гапон, представитель Федерального Центра Компетенций по повышению производительности труда, рассказавший о Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», в котором принимает участие и Лысьвенский завод эмалированной посуды.

Все выступления сопровождались живой дискуссией по актуальным вопросам взаимовыгодного сотрудничества завода и его партнеров.

Специальным бонусом деловой программы стала выездная экспозиция Музея эмали «Лысьвенского завода эмалированной посуды». Хамзина Галина Романовна, руководитель музея, рассказала об истории завода с 1913 года на примере отдельных экспонатов, выпущенных заводом в разные годы.


Рассказ об экспонатах музея лысьвенской эмалированной посуды

Помимо участия в конференции представители компаний-партнеров получили возможность для обстоятельных переговоров с руководством завода, чему был посвящен отдельный день. Также все желающие могли присоединиться к лысьвенцам, отметившим в минувшие выходные День металлурга.

© posudka.ru