Пост-релиз. Форум «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА 2009» стал откровением для профессионалов “b2b”

Экспонентами, проходившего с 13 по 16 октября 2009 года XI Международного форума «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА», стали 280 компаний из Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Молдовы, Польши, России, Турции, Украины, Чехии и Швейцарии. Общая площадь экспозиции Форума, занимавшего первый павильон Международного Выставочного Центра, составила 9700 кв. м. В общей сложности, посетить выставки «ПРИМУС: ПОСУДА», «ПРИМУС: ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ», «ПРИМУС: ПОДАРКИ. ДЕКОР. РОЖДЕСТВО» и «ПРИМУС: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» пришли 7200 человек. Спонсорами Форума выступили такие известные компании, как: BERGNER, LEIFHEIT, «МАЭСТРО», «ТЕРРА-М», TESCOMA, TVS и VINZER.

По многолетней традиции, на октябрьском форуме «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА» подводят итоги уходящего торгового года и делают задел для работы в новом сезоне. Не минувший сферу посуды и товаров для дома, финансово-экономический кризис внес свои коррективы. Помимо создания сложностей для одних фирм, он открыл новые перспективы для других. Уход с рынка недостаточно эффективных игроков позволил оставшимся компаниям занять новые ниши и увеличить свои доли. Так, по мнению Ярослава Иванова, коммерческого директора компании S&T, невыход на выставку ряд ключевых игроков обусловлен ситуацией на рынке в целом и пошатнувшимся финансовым положением этих компаний.

Как никогда раньше, в этом году выставки Форума олицетворяли красоту, уют и функциональность. Гостеприимная хозяйка одного из самых ярких эксклюзивов композиции – настоящего швейцарского шале – брэнд-менеджер компании VINZER, Евгения Клепикова, подчеркнула: «В этом году наша компания вновь выступила спонсором Международного форума «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА». Мы высоко оцениваем это мероприятие и помним о положительных результатах, достигнутых компанией VINZER по итогам предыдущего Форума».

Делясь впечатлениями о Форуме, руководители многих компаний говорили о том, что, благодаря участию в этом мероприятии, им удалось составить карту предпочтений байеров и актуальную картину рынка. Начальник отдела сбыта компании «ЕВРОГОЛД ИНДЕСТРИЗ», Юрий Мороз, в частности сказал: «Собранная информация позволит нам определить, что изменилось в партнерских отношениях. Мы поняли, что ситуация стабилизировалась и падение рынка прекратилось. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее. Приятно удивило и порадовало, что покупатели не перестали интересоваться дорогой качественной продукцией».

Опережая время, благодаря индивидуальной работе с экспонентами, закупщиками групп товаров и представителями торговых марок, Организаторы обеспечили их целевые встречи во время работы выставок, сделав каждую минуту работы Форума эффективной. Много для себя интересного почерпнули во время дискуссии на заседании КЛУБА ДИРЕКТОРОВ топ менеджеры компаний–участниц Форума.

На рынке, находящемся во власти кризиса, можно совершить только одну ошибку – последнюю. Например, проигнорировать главный отраслевой форум, и гонка продолжится без вас. Сегодня, как никогда, время требует от руководства компаний обдуманных и быстрых решений, успешных стратегий развития, отлаженных контактов с партнерами, налаживания эффективных каналов сбыта. И все эти уникальные возможности предоставляет Международный форум «ПРИМУС: АМБИЕНТЕ УКРАИНА».

Сайт организаторов выставки - http://www.theprimus.com/