Объемы продаж Groupe SEB в III квартале 2020 года выросли н 1,1%

Согласно опубликованной отчетности, объем продаж Groupe SEB (управляет брендами Tefal, WMF, Silit, Lagostina, Supor и др.) в третьем квартале 2020 года составил 1,8 млрд евро, что на 1,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарные продажи за январь-сентябрь - 4,7 млрд. евро, что на 7,9% ниже, чем в прошлом году.

Thierry de La Tour d’Artaise, президент и исполнительный директор Group SEB так прокомментировал данные: «Ситуация в области здравоохранения и экономики, с которой мы сейчас сталкиваемся, беспрецедентна, но наш сектор товаров для дома снова демонстрирует свою устойчивость. Нам удалось ограничить влияние кризиса на наши результаты благодаря отзывчивости наших команд и прочной финансовой структуре. Мы отмечаем положительный сдвиг в потребительском бизнесе. И наоборот, профессиональный бизнес остается сложным из-за трудностей, с которыми сталкиваются гостиницы, рестораны и кафе.

Мы уверены в завтрашнем дне, наши основы прочны, наши способности к инновациям постоянно обновляются, а наши команды подвижны».

Российский рынок вошел в число тех, где у Groupe SEB наблюдался устойчивый ост продаж.

Подробности: https://www.groupeseb.com/sites/default/files/sites/default/files/PR-Gro...