Минпромторг хочет помочь маркетплейсам в продвижении продукции российских производителей на экспорт

Минпромторг предложил субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Ведомство уже направило документ с проектом постановления правительства крупнейшим игрокам рынка.

Согласно проекту постановления, таким образом Минпромторг хочет поддержать экспорт российских товаров, так как российские маркетплейсы почти не продают продукцию местных поставщиков за рубежом.

По информации издания, в прошлом году продажу таких товаров на зарубежных рынках начал AliExpress, а Wildberries торгует ими в странах присутствия, преимущественно СНГ.

На субсидии планируется выделить 1,5 млрд рублей в 2021-2023 годах — по 500 млн рублей в год, говорится в документе.

Источник: https://www.kommersant.ru/