Интернет-продажи Williams & Oliver выросли в 7 раз

Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, результативная посещаемость (посетители интернет-магазина, сделавшие покупки) — в 4 раза. Самыми востребованными категориями стали товары для домашней трапезы, выпечки, сервировки стола, кастрюли, сковородки, тазы для варенья и наборы для фондю.

«Люди столкнулись с тем, что купить свежий теплый хлеб онлайн невозможно, — рассказывает Анна Дармодехина. — Значительная часть потребителей стала активно печь дома, продажи категории товаров для выпечки выросли на 60%, для сервировки стола — на 20%».

Доля интернет-продаж в общем ТО сети к ноябрю 2020 года увеличилась с 6 до 17%. Сеть активно развивает онлайн-предложение: расширен ассортимент на 5 тыс. SKU, на площадку выведено 123 новых бренда, из которых 6 брендов — собственный импорт, привлечены новые поставщики.

Онлайн не заменил офлайн — после открытия розницы количество посетителей офлайн-магазинов сети выросло на 6%, покупателей — на 3%.

В итоге за июнь—ноябрь 2020 года товарооборот сети увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средний чек вырос: в e-commerce — на 8%, в офлайн-рознице — на 12%.

За пандемию изменилось количество магазинов сети — закрыто 3 неэффективных и открыт один новый магазин — в Сочи. В настоящее время сеть объединяет 12 магазинов.

Источник: https://www.retail.ru/