Groupe SEB опробовала новый формат: виртуальное презентационное шоу новой сковороды прошло в Корее

Корейское подразделение Groupe SEB провело первое виртуальное презентационное шоу, на котором была представлена ​​новейшая сковорода Tefal. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на местном канале бренда на YouTube. Новый формат оказался успешным и получил широкое освещение в корейских СМИ.

Шоу было организовано в виде двух сессий : для журналистов и для розничных торговцев , чтобы объяснить инновации и технологии бренда Tefal и его глобальную стратегию, а также представить следующее поколение посуды Tefal. Во время шоу были показаны и видеоролики о приготовлении пищи, подготовленные с популярным корейским шеф-поваром Oh Se-deuk.

Новая сковорода, представленная на презентации, имеет более долговечное покрытие (до 6 ра), устойчивое к царапинам, индукционное дно, новый индикатор нагрева Termo-Spot.

Источник: https://www.youtube.com/