«Сбер» озвучил планы запустить свой собственный мульикатегорийный маркетплейс в следующем году

В 2021 году «Сбер» запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс. Об этом рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис. К 2023 году группа планирует войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.

«Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с „Беру“», — добавил Хасис.

Ранее у «Сбера» были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, но все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы.

Хасис также объявил о планах выкупить мажоритарную долю в «СберМаркете»: компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. «СберМаркет» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group.

Источник: https://www.retail.ru/