Avito тестирует формат маркетплейса

Avito начал тестировать формат маркетплейса: на онлайн-площадке бесплатных объявлений будет внедрен механизм оплаты покупок товаров партнеров, пишет «Коммерсантъ».

Раньше сделки проводили вне площадки или через «Авито Доставку», когда деньги продавцу поступали после получения товара покупателем. В компании пояснили, что как маркетплейс Avito будет брать комиссию с продаж, которая принесет «ощутимый рост выручки».

При этом в течение 3-5 лет Avito рассчитывает войти в число лидеров среди маркетплейсов России, подчеркнули в сервисе.

Управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин уточнил, что модель маркетплейса сейчас тестируют около 200 компаний-продавцов, ее дальнейшее расширение планируется в конце года. При этом на первом этапе за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнёры, в частности Boxberry.

По словам Куракина, запуск нового формата необходим для удержания аудитории Avito, поскольку за большим ассортиментом она идет на маркетплейсы и к ритейлерам.

Источник: https://www.kommersant.ru/