«М.Видео-Эльдорадо» расширяет региональное присутствие

«М.Видео-Эльдорадо» расширяет региональное присутствие, открывая магазины нового формата «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населенных пунктах в 43 из которых вышла впервые. Доступ к полному ассортименту техники, насчитывающему более 75 000 моделей через онлайн-каталог, интеграция онлайн-платформы и магазинов, быстрая доставка и постпродажный сервис позволяют сети не только расширять физическое присутствие, но и увеличивать аудиторию онлайн-покупателей.

«Эльдорадо» с начала старта проекта открыл 50 первых торговых объектов, в том числе, 22 в первом квартале 2021 года. Ритейлер запустил 22 магазина нового формата в ЦФО, 6 — в ПФО, по 5 в СЗФО, ЮФО, СКФО и СФО, ещё 2 — на Урале. Юбилейный магазин открылся в городе Тейково (Ивановская область). В перспективе ближайших трёх лет в концепции «Эльдорадо 250» компания планирует открыть порядка 250 объектов, при этом продолжит развитие традиционного формата со средней площадью около 1 000 кв. м и магазинов «Эльдорадо 600». С учётом новых компактных точек продаж в формате «Эльдорадо 250» на данный момент сеть «Эльдорадо» насчитывает более 530 магазинов.

Магазины в новом формате помогают при вложениях втрое меньше, чем при открытии полноформатных объектов, выйти более чем в 200 новых городов в течение ближайших трёх лет и укрепить позиции в тех городах, где бренд уже работает.

Все магазины «Эльдорадо», включая новый формат, являются частью онлайн-платформы. Розничные объекты работают как пункты выдачи онлайн-заказов, ассортимент для каждого магазина формируется индивидуально с использованием аналитики данных, что позволяет уже через 15 минут выдавать большинство онлайн-покупок. Для удобства клиентов и ускорения обслуживания возле касс расположена специальная зона, где клиенты могут сами забрать свой интернет-заказ.

Источник: https://www.retail.ru/