«Ашан» сократил число супермаркетов в России на треть, в то же время продажи ритейлера в России за год выросли на 3%, сообщает РБК.
Как следует из отчета Elo Group (ранее называлась Auchan Holding), в первой половине 2021 г. «Ашан» закрыл в России 17 супермаркетов. На данный момент ритейлер управляет в России 238 точками, из которых 95 — обычные гипермаркеты и гипермаркеты городского формата «Ашан Сити», а 143 — супермаркеты.
По сравнению с прошлым годом число супермаркетов «Ашан» в России сократилось на 32,5% — (212 против 143 точек). Такое сокращение объясняется не только оптимизацией бизнеса, но и перепозиционированием части супермаркетов в гипермаркеты городского формата «Ашан Сити».
Elo Group не опубликовала финансовых показателей российского подразделения «Ашан», однако в своей отчетности указала, что в Центральной и Восточной Европе выручка компании выросла на 3%, до €14,8 млрд, в том числе благодаря сильным показателям в России. Сопоставимые продажи ритейлера в России за год выросли на 3%, на 66% увеличилась EBITDA и почти в 3 раза выросла доля онлайн-продаж, составив 4% от локальной выручки.
Подробности - https://www.rbc.ru/business/29/08/2021/6129dc0b9a7947cb07e4a18f