Welcome to Ambiente Frankfurt 2010: предварительный обзор выставки

С 12 по 16 февраля в немецком городе Франкфурт-на-Майне пройдет очередная выставка Ambiente 2010, которая, вне всякого сомнения, снова станет центральным событием для европейского рынка посуды и товаров для дома. Актуальность данного события для российских специалистов также нельзя переоценить - наш рынок в значительной степени следует европейским тенденциям. На Ambiente, как, пожалуй, нигде больше, можно увидеть и почувствовать, в каком направлении развиваются технологии, мода и дизайн, какие настроения царят среди участников рынка. Для профессионала посещение подобной выставки приносит не только контракты на поставку продукции и развитие связей с партнерами, но и материал для построения стратегии развития компании.

В этом году на Abmiente будет реализована новая концепция размещения участников. Компании, представляющие кухонную и столовую посуду, а также домашнюю утварь, будут объединены собственной внутренней структурой и получат больше пространства. Раздел Dining, который организаторы наделяют статусом самостоятельной выставки, расположится в шести первых залах – с первого по шестой. По словам директора Ambiente, Thomas'a Kastl'a, новая схема размещения позволит экспонентам более эффективно использовать выставочные площади для демонстрации новых коллекций и для работы с дистрибуторами.

В первом павильоне (залы 1.1, 1.2) будут представлены компании по теме Kitchen Trends с модными кухонными аксессуарами, столовым и кухонным текстилем, бумажные салфетки, барные принадлежности. Ультра-дизайн-ориентированные компании расположатся в зале 1.2.

В третьем павильоне (залы 3.0, 3.1) будет представлены продукты по темам Kitchen (3.0) и Kitchen Consumer Brands (зал 3.1). На этих двух этажах разместятся производители и поставщики ножей, сковород, кастрюль, противней, кухонных электрических приборов и так далее.

Экспоненты, представляющие посуду из стекла и фарфора разместятся в четвертом павильоне и в залах 6.2 и 6.3. Компании, специализирующиеся на дизайнерских продуктах (например, Alessi и Iittala), представят свои продукты в зале 4.0, а зале 4.2 можно будет найти продукцию, ориентированную на повседневное использование (ARC, Pasabahce, Seltmann Weiden, Ritzenhoff & Breker и другие). В залах 6.2 и 6.3 разместятся производители и поставщики продукции премиум-класса.

Пятый павильон будет посвящен домашней утвари и разнообразным емкостям для хранения, зал 6.1 - кухонным принадлежностям и столовой посуде из меламина, а зал 6.0 – смешанному ассортименту товаров для дома.

Впервые организаторы выставки решили объединить производителей и поставщиков из Азии, Латинской Америки и Африки в единое пространство четырех залов 10-го павильона. Дальневосточные компании, работающие в сегменте hi-end, можно будет также найти в нулевом зале павильона Forum и в павильне 2.

Особо хочется отметить экспонентов из России, Белоруссии и Украины, которые работают или стремятся работать на европейском рынке посуды. Их количество не так уж велико, поэтому приведем полный список:

Россия будет представлена компаниями «Нева Металл Посуда» (Hall 3.0 H77) , «Опытным стекольным заводом» (Hall 6.2 E41) и ООО «ТИРУС», представляющей марку посуды из нержавеющей стали «Гурман» (Hall 3.0 G14). Для «ТИРУСа» участие в Ambiente станет дебютом.

Из Республики Белорусь на выставку приедут традиционные участники - компании «Неман» (Hall 6.3 D27) и "Никис" (Hall 3.0 H32).

Украина будет представлена компаниями «Керченский металлургический комбинат» (Hall 3.0 J35), «Granchio-Украина» (Hall 3.0 E17), «Эргопак» (Hall 5.1 C02A) и «Галисийское стекло» (Hall 4.1 J25).

На Ambiente, помимо стендов участников, будут и другие очень интересные, с профессиональной точки зрения, события. Прежде всего стоит отметить авторитетную дизайнерскую премию Design Plus, которой отмечаются наиболее интересные с точки зрения дизайна, потребительской ценности, технологии и экологичности новые продукты, выпущенные участниками выставки. В связи с новой концепцией выставки Design Plus получила новое место – Галерею. Также стоит посмотреть работы многообещающих молодых дизайнеров, которые в рамках программы «Таланты» будут размещены в зале «Loft» 11-го павильона (Contemporary Table Design) и в зале 4.0 (Table Contemporary Design).

Программа «Trend 2010» в этом году для Ambiente будет подготовлена дизайнерами и стилистами bora.herke, которые с помощью вербальных и визуальных инструментов продемонстрируют основные модные тенденции наступившего года. Также на выставке будет отмечаться 300-летний юбилей немецкого фарфора, в честь чего будет организована выставка «Белое золото», подготовленная дизайнером Gerd'ом Sommerlade.

В завершение несколько советов для специалистов, планирующих посетить выставку. Приобретением билетов лучше озаботиться заранее – это поможет сэкономить немного времени и денег. Их можно приобрести на сайте выставки или в московском офисе Messe Frankfurt. Так же значительную экономию можно получить при заблаговременном планировании трансфера и бронировании гостиницы. Как правило, перед выставкой цены будут в два-три раза дороже. Останавливаться можно в том числе и в прилегающих к Франкфурту городах – при немецкой системе общественного транспорта добраться до выставки не составит труда.

© posudka.ru