Hoff сообщил о росте трафика после закрытия ИКЕА

Гендиректор Hoff Максим Гришаков заявил о росте трафика в магазинах сети после ухода из России IKEA, пишет РИА Новости. По его словам, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала почти на треть больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал.

«Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам», — сказал он, подчеркнув, что ассортимент Hoff покрывает потребности бывших клиентов IKEA.

Гришаков также отметил, что проблемы с зарубежными поставками и приостановкой сотрудничества с некоторыми европейскими партнерами не отразились на ассортименте. Более 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — отечественные.

По словам Гришакова, Hoff старается сдерживать рост цен, однако по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. Так, уже к середине марта некоторые товары подорожали на 20-30%.

Источник: https://retailer.ru/