Hoff в период с марта по сентябрь 2022 года нарастил продажи мебели год к году на 30%, а товаров для дома - на 19%. Это произошло благодаря уходу из страны зарубежных конкурентов ритейлера, в том числе IKEA, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.
В штуках продажи мебели увеличились на 30%, в деньгах — на 45%. Онлайн-продажи выросли на 61% в денежном эквиваленте и на 44% в количественном.
Выручка ритейлера от продаж товаров для дома скромнее в деньгах увеличилась на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках — на 19%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж — почти в два раза год к году.
Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» — на 18%, рассказали в компании.
Источник: https://retailer.ru/