Оборот розничной торговли в феврале 2024 г. составил 4 024,6 млрд рублей, или 112,3% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2024 г. - 7 967,8 млрд рублей, или 110,7%.
В феврале 2024 г. оборот розничной торговли на 96,2% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 3,8% (в феврале 2023 г. - 95,5% и 4,5% соответственно).
В феврале 2024 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,3%, непродовольственных товаров - 51,7% (в феврале 2023 г. - 49,5% и 50,5% соответственно).
В феврале 2024 г. объемы продаж через Интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с январем 2024 г. на 2,6% (в сопоставимых ценах), с февралем 2023 г. - увеличились на 41,9%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 12,6% против 10,6% в феврале 2023 года.
Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в розничной торговле, в I квартале 2024 г. по сравнению с предыдущим кварталом повысился и составил 1%.
Источник: https://rosstat.gov.ru/