Вторая выставка Milano Home, организованная Fiera Milano в сотрудничестве с Ge.fi, Milano Home, состоится с 23 по 26 января 2025 г. Мероприятие призвано стать платформой для налаживания связей и диалога в секторе товаров для дома, объединяя производителей и лидеров специализированного сектора розничной торговли в поисках новых путей развития.
В глобальном контексте, отмеченном глубокими изменениями как в покупательском поведении, так и в стратегиях производства и дистрибуции брендов в секторе товаров для дома, Milano Home стремится продвигать концепцию «Ренессанс продукции», переориентируя внимание н восстановление культуры производства, восприимчивой к красоте, чтобы направить операторов сектора и регионы к новым возможностям.
В основе своей концепции Milano Home ставит специализированный магазин как центр взаимоотношений между всеми участниками цепочки поставок: промышленными и ремесленными производителями, дизайнерами, дистрибьюторами, конечными потребителями. Сектор розничной торговли в Италии представлен 38 000 точками продаж, которые продают по крайней мере один из товаров для украшения дома (мебель, столовые приборы, кухонные принадлежности, украшения, текстиль, ароматы, подарки, цветочные украшения), в которых занято в общей сложности 100 000 человек, а оборот составляет более 16,5 млрд. (источник: Hoover 2022).
Восстановление ценности качества и совершенства Made in Italy также становится важным рычагом для итальянского экспорта в мир. С более чем 2,6 млрд евро, зафиксированными в прошлом году, итальянский экспорт товаров для дома входит в десятку крупнейших в мире, и в прогнозе на 2027 год ожидается, что итальянский экспорт товаров для дома будет расти умеренно более динамичными темпами: +1,8% в 2024 году и +3,3% в год в среднем за период 2025-2027 годов (источник данных: платформа Expoplanning_September 2024).
Ожидается, что Milano Home посетят, помимо итальянских, закупщики из Северной Америки, Азии, стран Персидского залива и Европы, заинтересованные в качественной итальянской продукции.
Выставочные площади Milano Home разделены на четыре павильона, каждый из которых посвящен одной из тематик: Elements, Vibes, Mood и Taste.
Павильон Elements посвящен домашнему декору, Vibes предлагает тенденции стиля для магазинов, демонстрируя ароматы, ткани и предметы интерьера, Mood —дизайну и креативности, Taste - посуде и принадлежностям для приготовления и сервировки.
Официальный сайт мероприятия: https://www.milanohome.com/