История выставки HouseHold Expo очень короткая. Мероприятие существует всего лишь два года и в апреле пройдет пятая сессия выставки. Но представить сегодня рынок посуды и товаров для дома без HouseHold Expo практически невозможно – так уверенно она вошла в нашу жизнь и заняла там одно из самых значимых мест. Каждый раз организаторам выставки удавалось превосходить самих себя – каждое новое мероприятие было лучше предыдущего. Постоянно растет количество участников и посетителей, уровень организации самой выставки, интереснее и разнообразнее становится деловая программа, повышается, в конечном итоге, и эффективность с точки зрения развития бизнеса для продавцов и покупателей. Экономический кризис, затронувший рынок посуды достаточно серьезно, волшебным образом никак не отразился на HouseHold Expo - в отличие от аналогичных мероприятий ей удалось не только сохранить, но и нарастить «пул» ключевых экспонентов и обеспечить высокий уровень трафика деловых посетителей.
В этом году выставка приобрела еще одно весомое объективное преимущество – вблизи «Крокус Экспо» (выставочной площадки, на которой проводится HouseHold Expo), открылась станция метрополитена "Мякинино". Трудности с тем, чтобы попасть на выставку и уехать с нее, знакомые большинству участников и посетителей, теперь останутся в прошлом, что несомненно, позитивно скажется как на количестве посетителей, так и на их настроении.
Радует и то, что и организаторы выставки не останавливаются на достигнутом и ищут новые способы сделать мероприятие еще более ярким и эффективным. Хорошей традицией становится премия «Новинка», также вновь на выставке будет работать «Центр бизнес контактов «Производитель — Закупщик», в рамках которого поставщики посуды и товаров для дома смогут напрямую пообщаться с закупщиками региональных торговых сетей, предприятиями розничной торговли. Достаточно уникальная часть деловой программы выставки – бесплатные семинары и конференции, посвященные актуальным проблемам развития сектора товаров для дома. В этот раз в рамках выставки пройдет конференция «Повышение эффективности работы компаний в сфере HOUSEHOLD», семинар-конференция «Логистика производственных и торговых компаний» и мастер-классы «Секреты эффективности розничной сети» и «Управление ассортиментом магазина». Безусловным плюсом деловой программы является то, что она будет проходить непосредственно в выставочном павильоне и любой участник и посетитель сможет прийти на интересную для него тему без особого ущерба для основной программы своего пребывания на выставке.
Главной изюминкой предстоящего мероприятия обещает стать проект «ПОСУДНАЯ МОДА-2010» - супер-презентация товаров для дома с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной посуды. В течение всей выставки в рамках проекта будут проходить различные мероприятия - модное дефиле, кулинарное шоу, презентации остроактуальной на сегодняшний день посуды. Ничего подобного ранее на посудных выставках в России не проводилось.
Если говорить о составе участников, то бросается в глаза доминирование компаний, специализирующихся на дистрибуции и импорте. Производители из России и стран СНГ продолжают достаточно сдержанно подходить к расходам на маркетинг и продвижение своей продукции. Это свидетельствует в первую очередь о том, что глобальные проблемы, существующие в данном секторе, никуда не делись, и кризис если и дал определенные преимущества нашим заводам, то лишь немногие оказались способны ими воспользоваться в должной мере. Импортеры же напротив, на волне успешного осенне-зимнего сезона, продолжают возвращать утраченные в начале 2009 года позиции.
Традиционно российский рынок привлекает иностранных поставщиков. На весенней HouseHold Expo будут представлены национальные экспозиции Турции, Таиланда, а также компании из Белоруси, Украины, Египта.
Территориально предстоящая выставка будет располагаться в 9-м зале второго павильона «Крокус Экспо». Данный зал немного больше чем 10-й (в котором проводилась осенняя сессия HouseHold Expo) и имеет немного другую конфигурацию. Выставочная площадь оказывается разделенной на две части. Организаторы решили использовать данное обстоятельство для тематического разделения выставки. В одной части расположатся компании, преимущественно занимающиеся продажей столовой посуды, предметами сервировки стола, подарками и сувенирами, в другой – компании-производители и поставщики кухонной посуды, товаров для дома, ванной комнаты и кухни, садовой мебели, хозяйственных товаров и садового инвентаря. Нововведение обещает улучшить навигацию по выставке и облегчить посетителям программу посещений.
Напоследок приведем несколько ссылок на материалы, которые помогут лучше спланировать работу на выставке:
- предварительная онлайн-регистрация на сайте выставки;
- план-схема выставочных стендов компаний-участников;
- деловая программа выставки.
HouseHold Expo будет работать 6,7,8 апреля с 10-18 часов, 9-го апреля - до 16.00
Схема проезда к выставке:
Городским транспортом:
Ст. м. "Мякинино"
Ст. м. "Тушинская" – автобусы №№ 631, 640, маршрутные такси №№ 450, 631 до остановки “Ул. Исаковского”.
Ст. м. "Щукинская" – автобус № 687 до остановки “Департамент труда и занятости”; автобус № 640 до остановки “Ул. Исаковского”.
Ст. м. “Строгино” – автобус № 631 до остановки “Ул. Исаковского”; автобус № 652 до остановки “Департамент труда и занятости”, последний вагон из центра выход налево из метро.
Ст. м. "Молодежная" – маршрутные такси №№ 10, 10А до остановки "Ул. Исаковского".
Личным транспортом:
МКАД, 66 км (внешняя сторона, пересечение с Волоколамским шоссе)