«Стокманн» превратит свой интернет-магазин в маркетплейс, сообщает Shopper’s. На его сайте и в приложении уже можно купить мебель, косметику и одежду других продавцов. В будущем году планируется расширить ассортимент: можно будет приобрести товары для дома и детские товары.
Директор департамента электронной коммерции «Стокманна» Сергей Фадеев отметил, что в 2025 г. есть цель увеличить в онлайне ассортимент товаров, которые продаются по модели маркетплейса — в первую очередь, косметики, товаров для дома, бижутерии и, возможно, товаров для детей. Также компания «уже работает и продолжит работать» с продавцами одежды.
Сейчас компания сама отбирает бренды и товары для партнерской модели, добавляет ее представитель: «Каждая новая категория или новый бренд проходят тщательный отбор».
Комиссия с продавцов — от 20%, товары они хранят у себя и доставляют тоже сами, заплатить можно только курьеру. Товары партнеров и самого «Стокманна» пока нельзя даже положить в одну корзину, заказы оформляются отдельно. Но в будущем году компания обещает запустить полноценный маркетплейс — с удобной оплатой для покупателей и личными кабинетами продавцов.
Источник: https://shoppers.media/